Сострадание...

   Не требуйте, не просите жалости к себе.
   Со временем жалующийся становится жалким человеком и будет всеми презираем, а жалеющий потеряет часть души, отдав её на плаху непрестанных  исполнений желаний ноющего жалобщика, и,... станет законченным Циником.
Сострадание должно быть..., но оно должно быть только добровольным…, по воле сердца и души.

я не люблю...
Муаллим Ас-Сани

Я не люблю и даже ненавижу, когда проходит время, как вода.
Пытаюсь, что-то изменить, но понимаю – война с самим собой - пуста.
Я только трачу время, сопереживая, пытаясь всем и всякому помочь…
Свои минуты пропускаю, а время вскачь несётся прочь….

И каждой ночью засыпая, или опять, опять без сна…
Сквозь кровь и нервы пропускаю прошедший день. Ушла Весна….
Нет больше в сердце радости мальчишки, где праздник, лучик солнца по-утру…
Я проживаю прошлым, а не настоящим…. И сердце этим в клочья рву….


Рецензии
Хорошо ты пишешь,Алёша.

Иногда мы ч тобой во мнениях расходимся. Надеюсь ив не обижаешься, дорогой! Все от у тебя в порядке?

Просто Часть Света   06.03.2016 12:23     Заявить о нарушении
Привет, Танюха!!! Маму выписали из больницы... пока дома, вожу на перевязки. Жива - и слава Богу. Как сама? Что тут нового случилось?

Мартынов Алексей Владимирович   16.03.2016 15:36   Заявить о нарушении
Много всего. Но я тоже жива. И домашние тоже. Только разочарование во многих людях. Рада за тебя и маму. Пусть к вам все ладом дышит.

Просто Часть Света   16.03.2016 15:54   Заявить о нарушении