Осенняя миниатюра. Кленовый листочек

Осень? Это время серых взглядов, время спокойствия и умиротворенности.  Лишь на время, люди оживают, чтоб потом  впасть в зимнюю спячку, это время бабьего лета.  Осень, не уходи, ты моя сестра, и мне остается только тебе дарить свою любовь. Осень  все обо мне знает, я ей рассказываю о тебе. Она молчит,  прекрасно зная, что я покину ее, если ты не  вернешься ко мне. Осень молчит и заранее плачет серым дождем, оплакивая наше прощание. А я все так же сильно люблю тебя. Жаль, что ты этого так и не понял.
Осень - пора, когда земля пустеет, не желая признавать свое бессилие пред неотвратимо приближающимися холодами. Каждый сорвавшийся с ветви лист способен рассказать свою историю печали, печали покинутой и забытой всеми души.
И я,  маленькая женщина, люблю именно золотой листопад осени. Листопад удивляет меня неповторимой красотой каждого листочка.
 Сейчас я стою у окна и наблюдаю за ними. Вот этот желтый, с головокружительной внешностью, так похож на кокетку, красный, почему-то на Анну Каренину. Все листья проносятся мимо меня, а этот бордово-фиолетовый, задержался возле   окна, подмигнул и плавно полетел дальше. А вот   откуда-то вылетел зеленый – несезонно-летний, напомнил мне вдруг о быстротечности времени.
 Время безжалостно, и я вдруг захотела встать и поймать вот этот необычный светлый кленовый листочек. Потянулась, но вспомнила, что прикована к креслу.
 


Рецензии
Спасибо, тебе ,дорогая моя, за такое прекрасное, душевное произведение! Так трогательно...нежно...ранимо!!!! Молодчинушка ты моя...

Татьяна Дьюран Плейкасты   12.04.2013 14:56     Заявить о нарушении