Найди меня...

   Найди меня, улыбнись, протяни руку, и я пойду за тобой. Мне хочется быть с тобой, оберегать и заботиться, ласкать и любить. Чтобы ты приняла меня таким, какой я есть, и не разочаровалась в этом.

   Найди меня среди массы успешных и красивых. Куда не взглянешь ты, будешь видеть напыщенных, неискренних и женоподобных мужчин. Среди них ты не найдешь меня. А вот в сторонке растет клен, пробиваясь сквозь тесные серые стены, прислонился спиной к дому я. Сижу, улыбаюсь, щурясь на солнце, и перебираю камушки на ладони. Я в своем мире счастлив, но мне не хватает твоих глаз, голоса и искренности.

   Найди меня среди потока машин. У меня нет машины, я буду находиться на заднем сидении, в ожидании твоего появления. Когда откроется дверь, и в салоне появишься ты, я сразу пойму это, успев нащупать твою душу. Дай мне знак, что ты пришла ко мне…

   Найди меня. Если ты из моего города, я покажу тебе город таким, каким его знаю я. Поверь, он отличается от мнения остальных жителей. А если ты из другого города или страны, я познакомлю тебя с удивительным городом.
   Я знаю, он многим не нравится, и люди стремятся уехать из него как можно дальше, но это не по мне. Он мой город…

   Найди меня. Прикоснись, взгляни в глаза так, словно я один единственный на весь свет. Поцелуй, словно я лучше всех. Забудь о прошлом, давай жить будущим и писать новую историю человечества.

   Найди меня…. Я жду твоего появления. Дай знак, что это ты. Поверь, ты не разочаруешься…


Рецензии