Из жизни семи кошек

это не рассказ, не повесть, это так просто ...мне нужно о них написать. а нужно ли кому-то это читать? Не знаю. В любом случае напишу, пусть хоть для себя. Тем более трудно определить раздел в который это надо поместить, ну пусть будет ироническая проза. если кто-то так не считает, то пусть считает как ему хочется, я не против.
***


Из жизни семи кошек (или котов) ?
    А я не знаю как правильно. если быть точнее, то правильно четыре кота и три кошки.  Раньше-то было четыре кошки, а теперь вот...ну это так , к делу не относится.
Итак. то есть опять же пусть по очереди будет Маркиз, хотя должна быть Липа.
    Но Липа куда-то вышла, а Маркиз рядом. Не совсем рядом. Вообще кошки никогда не бывают совсем рядом. Даже если на коленях устроятся и мурчат. Мурчат это тоже не правильно, так нельзя говорить! Можно говорить –мурлычат, а мои мурчат и что тогда?

    Маркиз

    Большой, очень солидный кот, по возрасту пожалуй постарше всех, опять же кроме Липы, но из котов конечно самый старший, точно даже неизвестно сколько ему лет.
    Когда я увидел его на базаре, подумал, что кот на исходе, ну то есть совсем ему пора. Особенно потому как смотрел, тускло и незаинтересованно. Это потом выяснилось что у него почки больные, камни там. Да, у кошек и котов тоже бывают камни и воспаление лёгких и рак...Ничем не хуже прочих, страдают вместе с нами. Точнее без нас...нас они в расчёт не принимают. А мы их, мы вообще никого в расчёт не принимаем. Ну, если конечно помешают, прямо под ногами помрут или под колёсами, то тогда конечно приходится объезжать...
    Так вот Маркиз...Как-то я в сторону вильнул, ну это всегда так с котами, их трудно фиксировать даже если про них пишешь они куда-то исчезают. Они так умеют исчезать в какое-то своё измерение. Говорят учёные уже смогли насчитать около, что-то там, 276 или 267 измерений. Ну я не знаю как это они считали, не спрашивайте. просто в газете вычитал. Вот теперь я выпал из *измерения* и понесло меня, как обычно куда не попадя.
    Маркиз из племени *мурзилонов*. Я стал делить котов на *Мурзилонов* и * Барсикел* мурзики и барсики не устраивают ни меня ни кошек. Про кошек я точно знаю, что их это не устраивает. И Сапковский* ещё писал, что у кошек свои самоназвания. Я с ним полностью согласен. Что там он пишет насчёт всяческих эльфов и ведьмаков, можно и посомневаться, а вот про кошек как-то я сразу поверил.
    Наверное Маркиз действительно в своих прошлых жизнях был аристократом. Всё его предстваительное поведение об этом говорит. Он не крадётся никогда, ну...только вот если Липа...впрочем Липа она любого кота приведёт в нужное ей состояние, или как сейчас модно говорить –построит.
    Болел он долго и основательно, это правда без меня, я позже узнал, так сказать от третьих лиц. Эти, третьи лица его и лечили. Представьте себе, как кота поселили в базарном киоске, вызвали к нему ветеринара и вылечили таки. Я вам тут не буду говорить что такое камни в почках и как они выходят и как всё это пахнет. Могу только сказать, что люди есть на этом свете, которые могут вот так, поселить кота в базарном киоске и вылечить его. Ну а потом? А потом, к сожалению киоск закрыли, проторговались хозяева, а кот опять оказался на улице. Мы тогда с ним и познакомились, когда он приходил посидеть на порог своей бывшей лавочки. Изредка мы подкармливали его, никогда при этом он до нас не снисходил, но поесть не отказывался. Потом ему и дальше не везло, потому что зимой, на улице мало какому коту везёт. Третьих лиц не стало, а вот какое-то рыло такое нашлось, пнули кота по уху, образовалась гематома. Это нам потом врач сказал, в ветеринарке. Нет, это не я такой добрый, это у меня сын есть, он отвёз кота к ветеринару, там его прооперировали, а после наркоза решил что коту необходимо побыть под присмотром. А где? Ну дома конечно. Вот, лет шесть уже присматриваем.
То есть нам повезло с Маркизом, он у нас согласился жить. Хотя поначалу мы ему не очень нравились, кроме сына, тот по праву занял у него место...даже не знаю как сказать. Я теперь-то понял, что у кошек нет хозяев и владельцев, но есть люди которых они могут принять, даже не за своего, а так вот, ну как бы за того с кем можно быть на равных. Кому можно позволить почесать за ухом. кому можно доверительно подставить живот, кого можно ласково прикусить и прицарапать.
К тому времени как у нас поселился Маркиз, у нас уже было две кошки. Почему-то так у меня получилось, что я начал с середины. Ну пусть, потом подравняюсь. Да, кстати, врач тогда, после операции сказал, что коту где-то 2- 2,5 года, то есть оказалось что он ещё совсем молодой кот был. Роза и Липа впрочем это сразу поняли. И естественно так себя с ним и вели, как с младшим, да к тому же ещё и не совсем воспитанным котом. Мало что он там какой-то Маркиз! Пусть сначала в тазике научится всё как следует закапывать. А то прямо таки неприлично, как себя ведёт. Ну что поделаешь. Не смотря на своё аристократическое прозвище и поведение, Маркиз, тем не менее не умел ещё пользоваться плодами кошачьей цивилизованности и как-то долго привыкал к местам обще-кошачьего пользования. Долго пришлось его приучать. Но тут конечно особое спасибо Розе. вообще, надо сказать, если у вас дома уже есть достаточно воспитанные кошки, то можно особо не усердствовать по приучению следующих ваших котов. Те, кто уже живут у вас, довольно быстро обучат новичков. Наш Марик(домашнее имя Маркиза) даже когда уже выучился ходить по своим делам в тазик, как-то не очень прилежно им пользовался, ну, не закапывал никаких своих *произведений* и всё тут. Розе это надоело и после очередного похода Маркиза в места общего пользования, когда он опять этак небрежно , не глядя на то что наделал, собрался пройти далее по своим делам. Роза подошла к тазу, закопала всё начисто и буквально таки плюнула в сторону Маркиза. Да-да, именно так и плюнула. можете не верить, но после того раза Маркиз всё за собой убирает довольно тщательно. прошу простить меня за такое долгое и нудное описание подробностей, но из песни сей слов не выкинешь.
    В последнее время этот деятель требует чтобы его в туалет вообще на руках носили, сам не пойдёт, то есть если кто-то есть дома. Он будет изображать немощь и страдания, а если не получится, то тогда подойдёт к двери и начнёт когтищами обдирать наличники на дверной коробке. Уже не в первый раз приходится их менять. Пытаюсь пугнуть  строгим голосом – если не прекратишь, остригу когти! Надо сказать мало помогает, в таком случае беру кота на руки и несу в туалет к тазику. При этом ещё надо закрыть за ним дверь и включить свет. Наверное в скором времени ещё и газету надо будет подавать. Эх, разбаловали кота. А ещё выдумал моду дождаться пока все уснут и уже после того повыть над ухом. А чтоб понимали свои обязанности.

Роза.

    Конечно надо было с Розы и начинать. Мы взяли её у знакомых, что называется из хорошей семьи. В возрасте одного месяца. Надо было бы ещё подержать её у кошки-матери, чтобы котёнок окреп на материнском молоке. Но вот уж так торопились притащить домой этот донельзя пушистый рыжий комочек...вообще-то Роза не кошка, хотя конечно утверждали что кошка и даже не простая, а с корнями норвежской лесной, ну пусть. Только это не так. Роза полномочный представитель солнышка на планете Земля. Его тёплый рыжий лучик. И даже вот когда её не стало, три года назад, она всё светит нам. Благодаря ей у нас и остальные появились. Липка приша...

Липа.

    Через год, после появления Розы, на даче нам буквально подкинули котёнка. Надо сказать у нас в дачном посёлке кошек хватает. Не трудно сказать откуда они появились, трудно понять людей, которые до сих пор считают божьих тварей забавной игрушкой. Но даже с игрушками так не поступают... а как поступают с кошками и собаками? Вы ж наверное и сами знаете. Нет на свете бездомных животных, есть животные лишённые дома.
Но вот Липа (тогда ещё не Липа конечно) решила что она отнюдь не бездомная, а вовсе даже самая наша домашняя кошка. Она сразу направилась проверять комнаты, как только ей удалось проникнуть в дом. и настолько уверенно себя повела, что никто и думать не мог, что она не будет тут жить. Каюсь, правда в первый день я ещё сопротивлялся. Я почему-то всё время думал что кошек не люблю, ну вот не было у меня к ним ничего. Наверное это из детсва. Я часто жил в деревне, а там всё таки более утилитарный подход к разного рода живности. Которая живность в пищу не идёт, та как бы и не нужна. Ну кошки тем не менее себе место определили, мышей ловят, некоторые особо умные кротов на огороде изводят. Вот к тем отношение терпимое, те себе на жизнь зарабатывают сами. а городские? Ну да, они ж никому не нужны...В общем я считал, что нам вполне и одной кошки хватает. Остальные мои домочадцы решили не так и Липа у нас прописалась. Правда я не так уж и долго противился.
Уши! какие у неё были тогда уши огроменные. Больше напоминавшие крылья! Даже было преложение назвать её Бэтманом. Но решили Липа – полное имя –Олимпия де-ла-мер-Мур! маленькая полосатенькая наследная принцесса Барсикел. Тепреь уже не такая маленькая и уши в норму пришли по отношению к остальным частям тела. Очень строгая кошка. Очень! Все в доме должны её слушаться. Нет, пока была котёнком , была как все котёнки весёлая и смешная, а вот когда подросла и появился в доме Маркиз (а он ведь из племени Мурзилонов!) вот тут-то Липа и проявила в полной мере свой характер. Маркиз должен трепетать и слушаться! А иначе? Иначе и быть не может. с годами у Липки появилось ещё одно заглазное прозвище –Дрель.  Ну да, когда она ворчать начинает, то кажется кто-то за стеной дрель включил, очень похоже. И ещё она рычит, как настоящая собака. Если за дверью кто чужой. Мы даже думаем, что пока она жила не у нас её собака воспитывала.
    Так вот и стало у нас три кошки, верне две кошки и кот.
t.b.c.


Рецензии
Привет, сэр... Когда прочла, что Роза не кошка, в перывый миг я решила, что она кот)))
Был прецедент выбора чёрного котёнка в полутьме подсобки магазина, то есть - видно, но не очень...по морде был кошка, на следующий день валялся на диване и увидели , что кот. А уже назвали Марго. Пришлось перекрестить в Марголина.

Хейти   08.09.2011 23:43     Заявить о нарушении
))На участке у нас котёнков было много всегда, но один год был особливо урожайным и вот там тогда был такой удивительный котёнок дымчатого цвета, никаких полосок, только очень симметричная маска на морде и лаы как в гольфах белых. Так нам хотелось этого котика пристроить к кому-нибудь...крупный был, лобастый. и вот пропал(( потом правда выяснилось что не очень далеко)) нашлись люди которые его забрали не дожидаясь пока мы что-нибудь сделаем. позже я с ними встречался, они тоже и осенью и зимой приезжали подкармливать котов в посёлок. тогда я случайно и узнал что котёнок у них и никакой это не кот , а вовсе даже Матильда))
**
Привет! Как поживается?

Тоже Фрукт   09.09.2011 09:12   Заявить о нарушении
Козу дою, косяки осенних гостей принимаю...кошки - это ничего, даже если семь накопилось. А козла когда подарили до кучи ко всей гвардии - это уже чего)))).
С гвардией занятно. Весной она пополнилась бройлером-цыпой, который бросился к Сане в чистом поле из-за кочки. Деревня далеко, фабрика и дорога - тож. Как с неба свалился. Недолго, правда, жил - щенок его угробил :-(. Однако, видимо, это какой-то кармический цыпа, потому что вскоре Васильич дал откуп за везомого в убойный цех заморыща - и агент Цыплаков опять здесь. Параллельно ученик подарил мне почему-то курочку...странный подарок, я курей не мочу на поколдовках)))
Но курочка курочкой, а бройлер уже учится кукарекать, громко и непохоже, и часа по два кряду; и пытается клевать своего спасителя в пятки. Это он так попрошайничает.

Хейти   09.09.2011 12:27   Заявить о нарушении
правильно что попрошайничает, за жисть бороться надо, а уж кто как умеет))
**
я перешёл на второй курс института, не помню уж писал ли про первый))

Тоже Фрукт   09.09.2011 18:22   Заявить о нарушении
А для кота ишшо есть оченно аристократическое имя - Маргерт! Во!))

Тоже Фрукт   09.09.2011 19:16   Заявить о нарушении
Писал))) Молодец. А я тож учусь. Если осилю - буду магистр. :-)

Хейти   09.09.2011 19:39   Заявить о нарушении
))ну это я уж не догоню))

Тоже Фрукт   12.09.2011 09:06   Заявить о нарушении
Держи тогда подарок:

http://file.qip.ru/photo/Dtr5dgvE/пупс.html

Хейти   12.09.2011 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.