Петушиные бои

В одном курятнике жили два старых петушка и две старые курочки, и знамо дело, что дожив до седин, уже не могли плодиться и размножаться, от того и вековали свой век вчетвером. Вокруг кипела молодая жизнь - блеяли овцы, мычали коровы, ржали кони, гоготали гуси, хрюкали свиньи... только в куриной богадельне стояла тишина, лишь с насеста, изредка, доносилось кукареку и ответ, как эхо, раздавалось кудах-тах-тах.

Вот раз один петух, посмотрев на молодых и задорных обитателей скотного двора, предложил другому:
- А давай и мы тряхнем стариной. Станем молодыми.

- Это как, батенька? Как не тряси собой, а возраст-то на лбу написан.

- Эко невидаль. Мы всех введем в заблуждение. Я туточки долго над этим думу думал и вот чего надумал. Обзаведемся разными очечками - сменим имидж, а для пущей убедительности на лоб таблички приклеим с новыми именами. Будто мы, это не мы. За разноцветными стеклышками кто нас узнает? Вот одеваешь, к примеру, розовые очки - что видишь? Ага, все в розовом цвете кажется, и тебя принимают за розового. Красный цвет - и ты красный. Белый - стал белым. Голубой - голубым. А уж, если черные очки одел, то и вовсе станешь черным магом. Как тебе моя задумка?

- Ей, старые квочки, свистать всех на верх - заголосил от радости второй петушок - дело на сто рублей, а может и больше нам отвалится... есть идея - есть икея!
   
Вот «икею», как идею, с размахом, и пустили в дело наши петушки с курочками. Тот, что постарше был, любил ковыряться в навозе, так он, согласно велению души, состряпал себе три таблички: «мусорный бак», «мусоропровод», «свалка». А который помоложе не уступил старшему в лихости названий: «лом», «слом с кувалдой», «сабля вслом». Мания у него была к дракам и побоищам, хотя и был труслив, и в молодости боялся против ветра кукареку прокричать, а сейчас и подавно - от шороха мыши трясся, но в мечтах, и по сей день, ставался бойцовым петухом. А что до наших курочек - так те тоже блеснули остроумием. Одна выдала серию кличек, про запас, чтоб надолго хватило: «главный распорядитель», «главный наблюдатель», «главный доноситель» и «я, я - дважды я, если че кому непонятно» А другая, будучи не возрасту шустрой, обладая буйной фантазией, такую тьму напридумывала, что до самой ночи перечислять не перечислишь: «я уся ваша», «я уся уже не ваша», «закодированная от порчи», «раскодированная от греха», «сухая мокрица», «мокрый сухостой», «сдобная плюшка», «несвежий хлеб», «радость в дом», «ешьте пряники, конфеты, сушки», «не ешьте меня»...   

Чудо чудное нависло над скотным двором. С воплями стали выбегать из курятника странные птицы. На глазах очки в цветной оправе со цветными стеклами, на лбу таблички с надписями. По одиночке, то парой, а когда и вчетвером. Вокруг курятника трали-вали отплясывают, песни поют, басни горланят. Удивляются обитали двора, в толк не возьмут, зачем курице по десять раз кряду выскакивать из курятника с разными надписями на лбу, и почему петушки в разных очечках появляются. Да разве сытый голодного уразумеет... не понять молодым проблемы стариков, что хочется им внимания. Вот одни, чтобы их не забывали, придумывают на старости лет шутовские игры - надевают скоморошьи колпаки и смешат народ, а другие, не впадая в безумие, довольствуются малым - тем, что есть.

А причем здесь петушиные бои... Так в Виртуальном мире чего только нет.... и войны, драки, и петушиные бои с забегами квочек - все есть, но только в воображении сварливых склочных людей. Сеть для них - большая свара, а интернет-пользователи - враги.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.