14

***
Селфен подошла к проходу в красную комнату минут через десять. Коснулась рукой стены:
- Тоже мне магия… Раздвижные стены, - сказала она, постучав в стену. Я вышел из Тени позади нее, схватил за гриву пышных полос и, коснувшись Тени, протолкнул ее сквозь стену. Она вскрикнула и упала на пол уже внутри комнаты.
- Ты опоздала, - сказал я, заходя следом. Девушка поднялась, гордо задрав подбородок.
- Значит, вот как ты на самом деле живешь… Мистические культы, фокусы и психологическое внушение, - я спокойно выслушивал ее, - якобы убийства и якобы нечеловеческие возможности… И куча денег, доставшиеся… от кого, Лик, от отца в наследство?
- Все сказала? – спросил я, щелкая костяшками кулаков.
- Еще одно. Ты долбаный псих. Маньяк! Извращенец!
- Это уже три, - ответил я, подходя к ней. – Да, я псих. – Я ударил ее в лицо. – Маньяк. – Пнул в живот, когда она упала. – И извращенец, - я поднял ее за волосы на уровень своего лица и провел языком по ее щеке, - Ты даже не представляешь себе, насколько ты права. Еще… у меня никогда не было отца – я врал тебе. – Я швырнул ее через комнату. Она ударилась головой об стену. – Фокусы, культы? Это моя жизнь! И твоя, если ты хочешь жить!
Я скинул испачканную рубаху – опять забыл переодеться для обучения. Селфен прижалась спиной к стене, пятясь от меня и с ужасом смотря на мое тело, покрытое шрамами вдоль и поперек.
- Ты думаешь, я жестоко обратился с Эли? – я подошел к семихвостной плети с крючьями и взял ее. – Видит Бог, я хотел быть добрым Учителем… Хотя о чем я?! – я рассмеялся, глядя в потолок, - он же слеп!
 Ударил наотмашь. Крючья впились в плоть, раздирая ее и окрашивая костюм кровью.
-Специально для тебя, - я мгновенно подскочил к ученице и вновь задрал ее голову, - я покажу – что такое жестокость.
Я дернул плеть на себя, выдирая куски мяса из тела девушки. Она в очередной раз закричала. Я отбросил плеть.
- Прости… Прости, Лик, - говорила она, захлебываясь от боли и рыданий.
- Дело не в прощении, моя дорогая… Дело в том, что это урок болью, и ты должна его запомнить. На всю жизнь.
- Я запомню… Клянусь…
- Что ты. Это только начало. Кстати, меня не позволено называть никак иначе, кроме как Учитель, - я схватил ее за руку и швырнул на кровать. Она кричала от боли и страха, но не могла сдвинуться с места, она была в моей Власти.
Я взял простую кожаную плеть. От той она запросто может умереть. Я подошел к Селфен и уложил ее на кровати спиной кверху, сдернул пиджак и разорвал рубаху на ее спине.
- Прости,.. извини,.. пожалуйста! – кричала она.
- У тебя был шанс уйти, - ответил я и ударил плетью по спине. Она закричала. Еще, еще и еще… Комната до краев наполнилась криками. Я сжал зубы до предела, едва не впечатывая челюсти друг в друга. Я заставлял себя чувствовать злость. И нещадно опускал плеть. Раз за разом.
Вся ее спина уже была иссечена в кровь… Она уже едва могла стонать. Я нагнулся над ней, обхватив ее шею локтем, и поднял ее на колени.
- Эли не почувствовала и сотой части того, что испытала ты, - шептал я ей на ухо, - потому что я так захотел. Но я не позволю думать тебе, что ты можешь делать, что хочешь, лишь потому, что знала меня до этого.
- Пожалуйста…
- Все еще впереди, - ответил я, расстегивая ее брюки, - Вчера наша юная Маджи спросила, что значит мое имя. Тебе посчастливилось узнать сегодня значение одного из слогов. «Ван» - значит «демон». В Тени и дальше, наши тела ужасающе видоизменяются, говорят, они похожи на тела демонов. А я могу вытаскивать это тело в реальность. Ты говорила, фокусы? Смотри же, как я в них искусен!
Я коснулся Тени и вывел свое тело в реальность. В мгновение оно выросло раза в полтора, кожа стала пепельно-серого цвета. Остатки одежды порвались на неожиданно увеличившемся теле. Я впился когтями правой руки в грудь Селфен. Комната вновь наполнилась криками ужаса и рыданиями. Правой рукой я сдернул с нее штаны и нижнее белье, разорвав их на части, и оцарапав при этом бедра ученицы.
- Не надо…
- Поздно, - прохрипел я в ответ и навалился на нее всем телом, входя в нее и разрывая ее нутро. Бешеный крик боли и отчаяния едва не оглушил меня.
Трижды она пыталась потерять сознание, но я не позволял ей этого, Властью заставляя ее в полной мере ощутить боль.
Через двадцать минут она вновь отключилась, и на сей раз, я отпустил ее сознание. Я слез с кровати, возвращаясь к своему нормальному облику. Подобрал плети и развешал их на места.
- Эли, - прошептал я.
- Что? Учитель? Да, слушаю Вас, господин, - донеслись до меня ее мысли.
- Тебе не обязательно говорить вслух, чтобы я услышал. Возьми младшую Маджи, и придите в красную комнату. Остальных отправь в город за одиннадцатью одинаковыми телефонами. Подобная мыслеречь очень трудна и пригодна лишь в Доме.
- Слушаюсь, мой господин, - ответила она, и я отпустил ее сознание. Я вышел из комнаты, прошел в спальню, оделся. Когда я вновь вышел в коридор, девушки уже были здесь. Маджи, кажется, боялась, но молчала. Я, ни слова не говоря, прошел в красную комнату, взял безвольное тело Селфен и вынес ее обратно.
- Маджи, отнеси ее в комнату, и обработай раны. Медикаменты в кабинете справа от оружейной.
Девушка кивнула и взяла Селфен под руки. По лицу у нее скатывались слезы, но она просто молча поклонилась и понесла раненую подругу к выходу.
- Эли, - я взял вторую ученицу за руку и шагнул внутрь красной комнаты, - прибери здесь все.
Она со спокойным лицом оглядела залитые кровью постель и полы, лишь плотно сжав зубы. Я коснулся Тени, и создал из нее маленький черный ключ.
- Он позволит тебе выйти, когда закончишь, только не вздумай его касаться, - сказал я и положил ключ ученице в карман.
- Учитель…
- Я буду у себя в кабинете. Скажешь всем, чтобы не беспокоили меня. Позаботьтесь о Селфен, - я похлопал ее по плечу рукой и вышел в коридор. Зашел в кабинет. Замкнул дверь. Шкаф. Коснулся Тени. Внутрь…
- За что, Боже?! За что?! – кричал я, вбивая свои кулаки в черную поверхность алтаря. Но Ослепленный молчал, как молчал и черный камень, впитывая в себя кровь, что стекала с моих рук, и слезы, что падали из моих глаз.
***


Рецензии