Записки отдыхающей

Отдых замечателен,-ловлю я себя на мысли, когда лежа на пляже не могу вспомнить ни число, ни день недели. Я нежусь на теплом песочке и плескаюсь в ласковом море, кожа по чуть-чуть покрывается золотистым цветом, волосы выгорели почти до пшеничного, коснувшись языком плеча, чувствую легкую солоноватость-поцелуй моря. А море-оно такое разное. Я возле него всего дней пять, а оно уже успело показать свой нрав. Вначале было тихим-тихим, нежным, но чтоб его не заподозрили в скучности, вдруг разразилось легким штормом, накрахмаленные белые воротнички волн накатывали на берег, тянули за собой, смывали следы. А утром оно, будто выглаженное утюгом, без единой складочки, ластилось к ногам. Вода прозрачная, теплая, ласковая. Плавая, чувствуешь, как оно поддерживает тебя, изнеживая и убаюкивая легким плеском. А еще оно пахнет травяным медом, арбузными корками, горячим солнцем и чем-то еще, что я пока не разобрала. Наплававшись до легкого томления мышц, падаю на горячий песок, прикрываю в удовольствии глаза, шевелю пальцами ног:), зажимаю в ладошке найденную ракушку, растворяясь в этом одновременно мимолетно-тягучем счастье.
В обед гуляю по рынку, выбирая солнечные персики, изумрудный виноград, сладкий инжир, ароматную дыню... Попадаю на ряды со сладостями. Чего здесь только нет!! Вот, к примеру, вы думаете, пахлава бывает только медовая? О, нет, она и с маком, и с кунжутом, и с медом, и сахарная, и с миндалем, и всякая иная - турецкая, армянская, бакинская, арабская, татарская, узбекская.. Как уютно вечером смаковать ею с пряным кофе или зеленым ароматным чаем, сидя в плетеном кресле-качалке, которое с каждым качанием приближает тебя к горячей южной ночи...
А еще мне нравится гулять по набережной, наблюдать за людьми (практически каждый-персонаж для эссе, рассказа, а то и романа и не только курортного;), нравится перебирать разные сувениры, выбирая что-нибудь для близких мне людей и для себя-зарубочку на память о море этого лета, нравится сидеть в кафе с видом на море и мечтать о том.. и о разном другом=) Хочется, чтобы это счастливое время не отпускало меня долго-долго


Рецензии
**
дважды в 2две реки

Серхио Николаефф   21.11.2017 06:05     Заявить о нарушении