Глава 55. Наша судьба в наших мыслях

Глава  55. Наша судьба в наших мыслях.


           Время - великолепный учитель но, к сожалению, время летит, бежит, мчится,  оно и убивает своих учеников.  Как иногда жать бесцельно потерянного времени. Жаль времени потраченного в пустом ожидании, в никому не нужных делах, делах, которые никому не принесли пользу. Жаль время, когда оно сгорает. Я часто об этом думаю. Если вижу, что разговор пустой, говорю: «у меня нет времени».  Вот есть выражение «счастливые, или влюблённые времени не замечают». Лично я с этим не согласен. В «Бриллиантовой руке» один герой сказал: «Время – деньги».  Вот это верно. Вспоминаются чьи-то слова, что в юности хочется жить веселее, в зрелости – лучше, а в старости – дольше. Временем дорожи!  Береги его.

           Мысли. Жить по собственному сценарию вполне реально. Я всегда веду дневник, так сложилось, такая потребность. В дневнике у меня всё. Важные даты, дни рождения родных и близких, телефоны и адреса. Записываю самое интересное и удивительное, что нас окружает в повседневной жизни. Записываю свои мысли, видения, приметы, бывает в записях интересная статистика. Как в фильме «Служебный роман»: «так  я вообще не могу жить без статистики».

           Каждый год второго января я пишу себе задание на год: снять кино, дописать книгу, чему-то научиться, выполнить  обещания, купить что-то необходимое и важное, перестать лениться … ну, в общем, всякие планы на год, может даже фантазии и мечты. А 31 декабря с гордостью подчёркиваю красным то, что выполнил и зелёным то, чего не успел или не сумел. Почему так произошло и хочу ли я невыполненные обязательства переносить в следующий год ...   Смешно?

           Я учусь, я обучаю себя. Иногда говорю себе, что я стараюсь. На самом деле, мне  это слово не очень нравится. Убеждён, что лучше не стараться, а сделать это. А ещё нужно забыть даже мысленно слово «не получается». Вот так связывается реальность, помыслы, слова и предложения, планы и действия,  опыт и состояние души, всё окружающее тебя, создаётся такая конструкция.
 
           Я уверен, что наша судьба в наших мыслях.


продолжените:  http://www.proza.ru/2011/08/28/704


Рецензии
Прочитал с интересом. В моей службе было несколько иначе. Оно и понятно. Офицеров шакалов не встречал. Если интересно : http://proza.ru/2022/12/08/1554
С уважением,

Александр Щербинко   04.07.2023 00:08     Заявить о нарушении
спасибо большое

Олег Устинов   04.07.2023 04:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.