Татьяна

                От автора:
Мы все в поисках чего-то или кого-то, и нам постоянно кажется что тот кто рядом с нами совсем не то... и нам знакомо это чувство-мы придумали себе идеального человека-а тот кто рядом всегда проигрывает...И эта повесть не о событиях, а только о ощущениях-от начала до самого конца-одно только ощущение-


                Ариша Кл


                С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ:

Весна улыбнулась апрелем. Примочила ноги мерея шагами лужи. Третья за месяц простуда укутала шею в клетчатый шарф. Морозный воздух обжигает горло, так хочется кричать – выплеснуть неподъемную боль в стаю черных птиц – воронов. Сколько еще? Два месяца прошло – не середина даже. Дожили до весны.
Сижу за столиком кафе. Третья кружка крепкого кофе символом прошлой бессонной ночи. На столик падает вторая такая же. И разливается. Поднимаю глаза – красивая девушка. До безобразия богато одета.
- Я сяду? Можно?
- Нельзя.
- Я все же сяду, - садится. – Я кофе пролила. Какого черта!
- НЕЛЬЗЯ!
Поднимает брови :
- Устала я. Пришлая ночь бессонной оказалась. Можно я помолчу рядом. Вижу ты тоже не из общительных, - и усмехается. Совсем как та – из мечты.
- Таня?
- Не угадала…Настя….-а мечтали о Тане, такая глупая привязка к именам…не угадала, но на всякий случай-
Поднимаю вверх руку:
- Официант!... Принесите девушке кофе.
Она курит пятую сигарету в тишине, совсем как Таня– безымянным пальцем стряхивая пепел мимо пепельницы. Смотрю не отрываясь, нет, совсем не похожа – длинные черные волосы восточный разрез глаз, почти черных, у Тани голубые предполагались… И все-таки… та же усмешка на губах, тоже презрительная высокомерие снизу вверх на предметы и ядовито-стервозное :
- Так и будешь молчать? – процедила сквозь зубы и прищурилась.
Задыхаюсь от восторга – похожа!!!!:
-Таня? – и поспешно, чтобы не успела разозлиться, - Настя, настя, конечно же..я запомню…А что ты хочешь услышать?
- О чем ты думала, ДО моего прихода?
Так рассказать ей хочется. Обо всем что видела. Только стоит ли? Столько всего было. Да и нечем рассказывать. Какими словами? Поэтому только:
- О дельфинах думала.
- Врешь! – резко, почти ударила. И уже равнодушней:
- Замолчи. Не хочу ничего слушать. Устала. Прошлая ночь отозвалась бессонницей.
Встает и идет к выходу. Как привязанная за нею на улицу. Она садится в машину и уже заводя мотор опускает стекло:
- Чего тебе?
- Я могу тебя еще увидеть?
- Зачем? Хотя…, - не дает ответить, протягивает узкую карточку, - Я передумала. Позвони как-нибудь. Я подумаю.
Как сквозь туман доноситься голос разума: это не она. Она – другая.

Как долго было как во сне. Проснулась. Скорей бы завтра:
ты только послушай, как на НЕЕ похожа! Ну хватит молчать и так слишком долго! Но только настоящая…и как во сне…
Все утро сводила с ума уже себя нервную: «позвонить – не позвонить?» « А если не захочет встретиться?» «А если не приедет?»
Захотела. Приехала. Сидит напротив меня – такая серьезная. И на каждую попытку заговорить отрезвляюще резкое:
- Замолчи! Устала от разговоров.
Как хорошо иметь рядом человека, который не умеет жалеть! А по морде словами, чтобы еще больнее. Оскорбить так, чтоб за живое! И жить хочется! И как хочется. Почти как воскрешение.
Стучим по лестницам. Невыносимо грязные подъезды. Она садится на ступеньки прямо в норковой шубе и пластиковыми стаканами дешевое пиво. Шокирует поведением:
- Ты, наверное, по-другому привыкла? – осторожно спрашиваю.
- Откуда ты знаешь - КАК я привыкла?
- Просто, такие как ты, по ресторанам катаются, а не по подъездам сидят с такими, меня вроде, - и уже на всякий случай спрашиваю, - Хочешь, в ресторан поедем?
- Уж не на последние ли деньги поедем? – и в первый раз засмеялась, громко и совсем по детски. – Кем хоть работаешь?
- Художником. – и зажмурилась. Почему-то после этой фразы все как один задают один и тот же идиотский вопрос: «А меня нарисовать можешь?» - в лицо просто плюнуть хочется. Только бы она не спросила…
И она не спросила. Только плечами пожала:
- Скучная профессия.
Зажмуриваюсь от восторга.
- Настя, а ты когда-нибудь влюблялась?
- Всмысле? Хочешь спросить спала ли я с кем-то?
- Да нет. Я не про это. Разве любовь это секс только?
- А кто-то сказал что нет, что ли?
- Я говорю. То есть мне кажется так.
И она второй раз засмеялась, даже не засмеялась, расхохоталась в лицо мне:
- Какая ты глупая! – совсем как Таня.
От громкого смеха кто-то проснулся за дверью одной из квартир. На площадку вышла сонная женщина. «Сейчас орать будет» - Только она оказалась такой же странной, как и все происходящее за последние сутки.
- Девчонки, закурить не найдется?
Даю прикурить. Она глубоко затягивается и внимательно разглядывает пустые стаканы из-под вина, пепел мимо консервной банки:
- Что вы здесь делаете?
- Мы уже уходим, - Анастасия поспешно отряхивает шубу.
- Да ладно вам! Куда пошли-то? Поди переночевать негде? – и помолчав немного, - Сама такой была. Давно уже, правда. Так как? В квартире правда не прибрано, да вы я смотрю привычные…
В квартире холодно. Сажусь с ногами в кресло, Настасья на подлокотник.
- Вино? – беру из вежливости, вид немытых стаканов вызывает рвотный рефлекс.
- Как вас зовут?
- Надежда. Можно просто- Надя. Я ведь еще не очень старая! – кокетливо поправляет крашеные волосы. На вид лет сорок, хорошо наложенный макияж пытается скрыть мешки под глазами:
- По-моему она алкоголичка! – это мне Настасья шепотом.
Да, по-моему тоже. Только из тех кто еще держаться пытается.
Надя придирчиво ощупывает Настину шубу:
- Дорогая шмотка. Ворованная что ли?
- Почему ворованная, - и с вызовом, - Любовник подарил.
Но Надя не замечает дерзости и тяжело вздыхает:
- Везет тебе. А мне мой если бутылку водки принесет и то за счастье… Толи дело раньше. Ах, девочки, какая я в молодости красивая была… Почти вот как ты, Настька, да нет вру, - титьки конечно поменьше были, но все равно все мужики возле меня вились, сколько их у меня было! Девки, вам и не снилось столько…, - она мечтательно закатила глаза и уже разозлившись, - А сейчас что? Где эти все козлы? Все теперь вам, курицам, достаются!
Почему-то все стареющие женщины в молодости были обязательно красавицами, даже если это и не они были…
- Может нам лучше уйти? – спрашиваю. Но у Нади, как и у всех алкоголиков, настроение меняется не реже чем раз в минуту:
- Куда? Ну что вы девочки! Это я так, по-женски. Так скучно все, невыносимо просто!
Какая была унылая ночь. Бойтесь стареющих женщин, они и есть – чума. И в сотый раз мысленно радуюсь, что не доживу до старости, унизительно все это, подливаю побольше вина Надежде, чтобы скорей опьянела – заснула – успокоилась. И не дожидаюсь, сама засыпаю под пьяное бормотание этой случайной женщины. Настя гладит меня по волосам и совсем не говорит ни слова, только еще трезвее щурит глаза и с каждым новым обвинением в ее молодость еще оскорбительней кидает в нее взглядами отвращение – жалостью.
Сон был коротким и печальным: « Я видела дорогу в лесу, заснеженную. К дороге выходит Рысь, за ней попятам идет медведица с медвежонком. Тут медведица видит дьявола, сидящего на обочине и застывает. « Вот она – Христианская святыня!» - думает она и забывает про Рысь, которая идет дальше с медвежонком. Медведица зовет медвежонка, но он не слушается и бежит дальше. Тогда она разозлилась  и пошла за ним. Тут к ней подбежал волк и сказал: «Извини, медведица, но я убил твоего медвежонка.» Она кинулась на волка и разодрала его, потом легла возле и заплакала. А потом еще долго говорила о том, что нельзя смотреть на святыни – они несчастья приносят.» Почему ей никто не скажет, что это не святыня была вовсе? – подумала я и проснулась.
Надежда спала, укрывшись грязным покрывалом. Анастасия сидит на подоконнике, обхватив колени руками и почему-то прячет глаза. Сажусь напротив:
- Ты плачешь?
- Нет? – и уже громче.
Совсем не понимаю что происходит:
- Настя, что-то случилось, пока я спала?
- Да нет! Не понимаешь ты ничего! – она раздражается, - Просто я так устала. Однообразие изъело душу. Видишь? Дышать уже нечем стало!
А сегодня…
- Тебе понравилось?
- Больше чем понравилось, и по подъездам понравилось и разговоры пьяные и даже эти кружки грязные понравились, - она засмеялась.
- Странная ты…
- Это от скуки все что плохого было в моей жизни и все что хорошего – все от скуки.., - и помолчав уже весело, - Я как-то познакомилась с одной проституткой, соврала ей, что мне жить негде, ну вроде как муж из дома выгнал. Так я потом с нею целую неделю в одном притоне жила. Его еще Ковчегом называют. Представляешь, там крысы прямо по полу бегали, а еще вшей у всех было намеренно и все постоянно чесались – так смешно было. А по вечерам они в карты играли, я постоянно выигрывала! А все так злились на меня – думали, что жульничаю!
- А ты просто хорошо играешь?
- Да нет же! Они просто все пьяные были ни одного раза трезвыми не видела! Кто же пьяных не обыгрывает. Я еще наркотики там первый раз попробовала! Это уже совсем смешная история: представляешь, мне Маринка вколоть пытается, а двое мужиков меня держат и удержать не могут! Я просто уколов боюсь до ужаса, вот и вырывалась как бешенная! Одного даже укусила! А ты боишься уколов?
- Не знаю. Нет наверное.
- Так вот. Они мне вкололи все-таки а потом предметы как давай летать, изгибаются и такие веселые! – и она засмеялась своим воспоминаниям.
- А что потом было?
- Потом муж приехал. – она сразу стала серьезной и грустной. – И забрал меня. Идиот. Тоже ничего не понимает.
- А где он сейчас?
- Кто? Муж?... Да пошел он…
- Поехали домой?
 Она качает головой:
- Не поеду. Скучно там.
Бесцельно водит пальцами по стеклам:
- А знаешь, я ведь тебе не врала, когда говорила, что любовь и секс одно и тоже. Просто для меня так: я каждый раз, когда просыпаюсь с кем-то в одной постели – чувствую себя влюбленной и неважно в кого, пускай даже в того, кто лежит рядом. Как будто дельфины в ушах, понимаешь? – заглядывает в мои сонные глаза и уже разочарованно:
- Не понимаешь… А я из-за этого не сплю ночами, просто ухожу раньше рассвета, чтобы не проснуться с кем-то…
- Не нравиться с кем-то?
- Не люблю дельфинов…

Дельфины в ушах были… Есть до сих пор. Они поют свои грустные песни, что-то про двойников отсутствие… Такое оцепенение. Я кажется потеряла слух. Включаю на всю громкость музыку, чтобы хоть что-то услышать, кроме этих песен. А они все поют, так громко, что звенит в ушах. И плещутся в мыслях, бьют хвостами по сердцу, может убьют мою глупую птицу? А может с птицей было спокойнее – она хотя бы не пела…
Птица-это мечта, мечта о Тане-или птица Таня…………о Ней мечтала-а она-как снилося, а я..
А я..Лежу уже сама на полу, курю не последнюю пятую…
- Я кажется влюбилась…Нет! – резко переворачиваюсь и смотрю в свое отражение в зеркале-поверит ли? - Я люблю ее… Кажется ее…
Тяжелое презрение своих незнакомых глаз:
- Ее ли любишь? Или ЕЕ в ней?
- Но они так похожи…
- Говорят, любить идеал– плохая примета…

Весна. Высохли слезы и лужи. Уже без шубы шатаемся не по подъездам – просто по улицам. Часто ночами – а ночью холодно. Настасья укутывает горло вязанной шалью и уже постоянно простуженным голосом:
- Напиться хочу!
- Почему ты так много пьешь?
- Не нравиться? – и уже с вызовом – Не твое дело!
Вторую бутылку залпом:
- А знаешь дорогая, - мне все надоело! Веселья хочу!
- О чем ты? – я стала ненавидеть эти разговоры. Почему все хотят веселости? Я например хочу тишины. И Таня-она бы наверняка тоже хотела…жаль что не существует - теперь я уже точно в этом уверена…
- О чем? – она зло смеется. – Знаешь я подарков хочу! Посмотри на себя, мне охапками дарят розы, а знаешь, вчера приехала из-за границы моя старая поклонница. Она мне особняк купила в Винеции и предлагает ехать с ней!
- Едь.
- Тебе что! Все ровно?
- Да.
Так просто. Пытаюсь найти объяснение такому чувству как разочарование. В ней разочарование. Откуда оно взялось? Может из этих разговоров? Я уже давно поняла что никуда она не уедет и бесполезные угрозы осточертели – Таня бы никогда не угрожала, считала это низостью и если что-то обещала, то обещала бы наверняка – А ЭТА? – пытается вызвать ревность глупыми ночными звонками:
- Настасья, я не могу сейчас приехать.
- Тогда я поеду ночевать к Витале – Саше – Маше…
- К кому хочешь, - и вешаю трубку. НАДОЕЛо! – Таня бы всегда знала себе цену и ни за что бы не унизилась до подобного…
И кто сказал что они похожи? …я сказала…
Совсем разные.
- Настасья, пойдем в кафе. На улице холодно, да и по подъездам надоело..
- Что деньги на кафе появились?
Тяжело вздыхаю, не хочу ругаться, Таня бы ненавидела скандалы. Поэтому к ее ногам:
- Убирайся.
И она осеклась. В который раз уже. Закрывает лицо руками и растирая слезы:
- Прости маня.. Я такая дурра..
Какая глупая женщина. Это уже я закрываю лицо руками. Нет не плачу, а только чтобы не видеть ее унижений. Таня бы никогда не просила прощения уже потому что всегда делала бы все правильно, а если и ошибалась то злилась так отчаянно и руками по лицу мне только за то что я посмела подумать о ее неправости! И грустно улыбаясь беру Настасью за руки:
- Поедем в кафе. На улице холодно, надоело по подъездам.
- Ты правда хочешь поехать?
- Правда надоело.
Сидим второй час за столиком. Как любила раньше когда она молчит, как ненавижу теперь. Потому что самой сказать нечего. Спасительно звенит телефон в ее сумке. Спасительно ли? Она хмуриться:
- Муж звонит.
- Возьми трубку.
- Не хочу.
Телефон не замолкает:
- Возьми трубку!
- Алло, - и вздрагивает,- Это тебя.
Спокойно – спокойно беру трубку с ее рук. Ничего не может длиться вечно:
- Алло, здравствуйте, - кому-то строго на том конце. А в ответ злобно мужское:
- Слушай меня! Не знаю кто ты такая, но если моя жена через пол часа не будет дома, ты ее больше никогда не уведешь!
- Она не будет дома через пол часа.
- Сука…(непереводимый монолог), - молча выслушиваю.-
- Знаете, что, молодой человек, я тоже понятия не имею кто вы такой, но в отличии от вас не позволяю себе подобного тона.
Где-то в глубине телефонной линии взбешенный мужчина захлебнулся собственной яростью.
- Мы в кафе. – Называю адрес и испуганный крик Настасьи:
- Что ты наделала! Ты совсем не понимаешь что делаешь! Он убьет тебя!
Пожимаю плечами. Какая глупая женщина. Мыслимо ли бояться смерти человеку, если она уже дышит ему в спину?
Он приехал быстрее чем ожидала даже я… Таким и представляла. Ничего неожиданного:
- Собирайся! – это он ей. Как и все восточные мужчины даже не посмотрев в ее сторону.
- Она ни куда не поедет. – это уже я стене за его спиной. С него пример беру тоном голоса.
Звереет. Раздуваются ноздри. Но скандал на публике? Сжимает кулаки и садиться за столик. Презрительно разглядывает меня затем дешевый кофе на столе. Наконец маленький букет роз в графине и улыбнулся. Что его успокоило? Сразу не поняла…
Не люблю когда задевают гордость, но этот мужчина… Предлагает заказать торт. Поспешно отказываюсь, как я могу сказать, что у меня в кармане осталось 10 рублей? С ужасом прячу руки за чашку кофе, как я объясню расслоенные ногти? И он не замечает моего смущения, заказывает вина и рассуждает о новой премьере в Театре. Что-то о режиссерах.
- Вы смотрели последнюю премьеру?
- Нет, знаете нету времени.
- Зря, советую. Не пожалеете.
Испуганно тереблю край скатерти, если бы он только знал, что сумма билета составляет для меня половину прожиточного минимума… Не люблю когда задевают гордость, но этот мужчина не просто задевает, а режет тупым ножом. Высоко поднимаю голову и собирая остатки гордости предельно высокомерно рассматриваю его дорогую одежду – золотая цепь, перстни на пальцах:
- Я смотрю молодой человек себе слишком много позволяет. Уж не высоким ли материальным положением вызвано ваше пренебрежение?
И он усмехается:
- Девушка. Что вы? Вовсе не хотел вас обидеть. У богатых, знаете ли свои причуды. Взгляните на мою жену: думаете почему она с вами? От безделья все это. Сбегает из дома, шляется по подворотням с такими вот как вы.. Думаете меня это трогает?
- Вы любите свою жену?
- Люблю. Вы правы. Если бы не любил, давно бы уже положил всему этому конец. Но знаете, она получает от всего этого удовольствие… Да и беспокоиться мне нечего – месяц, два погуляет – надоест голодать, она ведь привыкла к богатой жизни… Вернется! Никуда не денется!
- А если НЕ вернется? –
- А вы думаете Настасья может променять безбедную жизнь, которую я ей могу дать на жизнь с вами? Послушайте, я не первый день знаю свою жену – вы для нее очередная игрушка, не более.
Он замолчал и наступила тишина… Почему Настасья молчит? – вертится в голове и уже следом – уходить надо.
Настасья действительно молчит. Он брезгливо вертит в руках букет мелких роз – сегодня Настасье дарила – после утренней истерики на тему подарков…
- Что-то розы нынче мелковаты стали. Неурожай что ли?
Сжимаю в ярости кулаки. Как не заплакать, объясняя, что маленькие букеты нынче в моде? А большие вульгарны. – Вульгарны от того, что у меня не хватило денег подарить Настасье шикарный букет? А у него бы хватило… Надо уходить. Встаю из-за стола:
- Нам пора. Настасья?
Но она только ниже опускает голову прячет глаза...
- Понятно! С ним остаешься значит? Чтож. Прощай в таком случае!
Она продолжает молчать и он мне еще оскорбительнее:
- Девушка, вы что правда думали что она пойдет с вами? А я думал, вы не такаю глупая.
Молча выхожу а улицу. Там дождь идет. Первый этой весною. Пешком до дома очень далеко, но это не важно, пальто быстро намокло и холод пробрался под одежду, но это тоже не важно, а важно то что у меня нет денег на такси. Опять нет денег…

Лежу с горячей кружкой в кровати. Так сильно замерзла. Утро уже. Совсем не хочу спать. Никак не могу согреться. Тихий стук в дверь.
- Не заперто!
На пороге она. Такая же замерзшая.
- Настасья? Что вы здесь делаете? – даже не оборачиваюсь в ее сторону.
- Я к тебе пришла. Можно?
- Нельзя.
- Я все же пройду?
- НЕЛЬЗЯ!
Она садиться на кровать. Молчащая холодная девушка. Пытаюсь взять ее за руки:
- Убирайся!
Она испуганно кутается в покрывало:
- Я не уйду! – и уже спокойней, - Налей мне водки, я замерзла.
Послушно встаю и наливаю:
- Зачем ты пришла?
- Я никуда не уйду! – уже истеричнее.
Ложиться под одеяло и холодными губами вторую стопку.
- Почему ты так много пьешь?
- Это от страха. Так боюсь темноты. И каждую ночь так страшно и кажется рассвета уже никогда не будет, просто само его существование кажется бессмысленным…
Мне не интересно. Просто так спросила. И только чтобы заставить ее замолчать :
- А знаешь, я скоро уйду. Наверное..НАВСЕГДА.
Она тихо заплакала и сквозь слезы с печальной яростью:
- Врешь наверное…

Проснулась, как бы от недосыпания, болит голова в пустой комнате.
- А может она и не приходила вовсе?

Холодно. Укутываю плечи покрывалом и приведением по коридору. Болит голова до чего невозможно болит голова
- Конечно любить придуманных легко, их можно идеализировать, у них нет недостатков, это так просто говорить – я люблю девушку, но она в голове! А попробуй-ка полюбить живую! Что? Сложно? Конечно, Еще бы, она устраивает скандалы, она непонятная, а главное – у нее есть недостатки и их надо принять. Ее надо добиваться, но ты ведь слабая. Да-да, по-прежнему слабая, испугалась! Ну давай теперь, брось ее, это так просто, главное ничего делать не придется. А потом такие дешевые разговоры – вот, она совсем не похожа, была бы похожа на Таню…. Скажи, что, я не права?
Это не я сказала…это какие-то голоса в голове…

Каждый день как ожидание. Может стоит позвонить? Долгие гудки и чужой собственный голос:
- Почему ты уехала?
- Потому что утро. А утром все по другому, - Печальный вздох Настасьи.
И уже сидя в каком-то клубе на сцене вторым вздохом:
- Знаешь, что такое влюбляться?
         Удивляясь подобной шутке – понятия не имею.
А она серьезно совсем шепотом:
- Не в тебя только..
Медленно-медленно опускаюсь рядом. Где-то сквозь вату заорала музыка – не умею влюбляться.
Только сильнее сжимают зубы, заглядывают в ужасно знакомые глаза, а она говорит-говорит-говорит:
- Я влюбилась в прекрасную девушку – не в тебя…
- Замолчи, - и уже истеричнее,-почему не в меня!!!!


Она совсем не опаздывает. Просто Я приехала слишком рано. Сижу за барной стойкой с третьей бутылкой пива в руке – тоже научилась пить запоями. И в правду помогает…
Она приехала в половине первого. Настасья. С той же манерой здороваться без улыбки. Не отвечаю на приветствие, вместо этого такое настойчивое:
- Кто она?
- Опять? Ну сколько можно? – раздражается. Сейчас развернется и уедет. В который раз уже.
Не угадала. Она не уехала, поэтому продолжаю:
- Я хочу знать кто она? Я ее знаю?
- Ну какое это имеет значение?
Не отвечает.
- Зачем приехала?
Она тоскливо смотрит на часы:
- Дожить до рассвета…
- Здесь нету окон! – теперь раздражаюсь я, - Как ты узнаешь Что ночь кончилась?
- По запаху…
Проклятые ночи…
- Ты опять ушла от мужа?
- Я и не возвращалась.
Мне не интересно. Просто так спросила.
- Мне пора. Не могу здесь больше.
- Ты к ней поехала?
- Нет.
Врет. Наверное..
Медленно медленно опускаюсь на пол возле закрытой двери –домой заходить совсем не хочется-никто не ждет…и остаток ночи в таких бесполезных уговорах самой себе: мне все равно… мне все равно… мне все равно…
Зачем то очередной клуб и очередная барная стойка. Какая разница где дожидаться? Всего месяц прошел. Только бы дожить до рассвета. Немного осталось. Настасья как всегда предельно равнодушна:
- Зачем ты приехала?
Пожимаю плечами.
- Потому что я позвала?
И только чтобы польстить ее самолюбию отвечаю утвердительно. Не нужно ей знать, что я тоже боюсь ночей. Особенно одиноких.
- С кем ты была вчера ночью?
- А ты не догадываешься?
Только чтобы что-то сказать полушутливо:
- С нею?-так и не скажешь кто она?
Просто так спросила. И утонула в ее испуганных глазах. Угадала?

Странные люди, они срываются ночью, едут в другой конец города, не к городу, к кому-то влюбленному, только не к себе, странные люди не умеют влюбляться, не умеют, - убеждают себя и ночью за нею, - так бояться что догадается – садятся в сторонке, забиваются в темный угол кровати, только не плачут, не умеют же… А утро будит головной болью, которая уже не проходит и слышат телефонный звонок:
- Соскучилась, - вздыхает на другом конце города Настасья и вешает трубку.
«Приснилось» - думают странные люди и сбегают…
Напиваются в одного и безнадежно тянуться к ее рукам. Безрезультатно только.
- Я влюбилась в одну прекрасную девушку.
- Кто она?
- Я не могу пока сказать…
- Почему ты не хочешь узнать ее по ближе?
- Боюсь привязанностей…
Тяжело вздыхают – только бы не влюбиться – не умеем же…
А она все звонит, возможно уже последним звонком, Но странные люди давно уже отдали слух и слышат только голос в своей голове, так беспечно болящей:
 - Я влюбилась в одну прекрасную девушку…


Вечер при свечах. Для нас двоих вечер. Настасья задумчиво вертит в руках фужер:
- Зачем ты приехала?
- Потому что ты позвала. – это уже даже не лесть ей, а ужасная правда.
И только чтобы прервать молчание:
- Возможно последний вечер сегодня, хотела тебя увидеть… Я скоро уйду..должна уйти..Немного осталось.
Молча не чокаясь – Врешь наверное. – И уже внезапной вспышкой ярости швыряет на пол хрусталь – такая мокрая истерика:
- Как скучно все невыносимо просто...
Спасаю ее в своих объятьях – такая холодная ночь. Последняя ли?

Странные люди это которые так долго не плакали, что сутками вода слезами, засыпают минутами и просыпаются от ужаса, что проснулись… А как хочется заснуть и так, чтоб навсегда… Не проснуться уже… И сквозь слезы: «Я люблю тебя» - сорвались признанием. А в ответ такое шутливое – «Я тебя тоже»
Захлебываются слезами. А она все пишет-пишет-пишет: «Я не люблю тебя, никогда не полюблю…» И с мольбою шлют весточку в другой конец города: « Не прошу любви, тепла только…» И мертвые люди умирают в женских объятиях в одну из страшных ночей… А теплей не становиться… Как много ненавидящих глаз, которые знают, и завистливых – не знают которые. Ничего не знают… И сотую ночь с телефоном в руке: она напьется, сегодня завтра напьется, и брезгливо бросит:
- Ладно, приезжай, если хочешь…
И странные люди едут, чему-то радуются… Чему радуются? А утром в холодной маршрутке в который раз захлебываются слезами. В последний раз. В последний ли? Прячут глаза от людей, противный вкус унижения. И снова ложатся в постели с одной мечтой – не проснуться…
- Неужели влюбилась?
И я смеюсь, обнажая зубы, уже не белые от никотина:
- Какаю неосторожность..

                И ЧЕМ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ:

- Ты уезжаешь? – Настасья кажется совсем не удивилась. Только из вежливости, как будто вспомнила. – На долго ли собралась?
- На этот раз кажется на всегда..
- Ты всегда так говоришь. У тебя каждый раз – последний. Простите, но я вам не верю!
- Придется! – Я силой поворачиваю ее лицо к себе.
- Настасья, у меня будет только один вопрос – « КТО ТА ДЕВУШКА, В КОТОРУЮ ТЫ ТАК ВЛЮБИЛАСЬ?»
Она вырывается и раздраженно поправляет прическу:
- И это все? Все, что ты хотела у меня спросить на прощание? – как это глупо!
- Настасья, я задала вопрос!
- Да нету никакой девушки! Никого я не люблю! Все теперь? – закрыла лицо руками, как будто бы так не замечу, - Как скучно мне, невыносимо просто….
Почти машинально продолжаю собирать вещи.
Она ходит за мной – вырывает из рук и бросает на пол.
- Хорошо, я так уеду, вещи действительно-лишнее.
- Ты не посмеешь, в последний раз…Помоги дожить до рассвета. Ты ведь тоже ночей боишься.
- Ошибаешься, ничего не боюсь, поздно бояться…
Почти машинально продолжаю собирать вещи-
- решение окончательное  -  должна уехать, ты должна вернуться к мужу-а я уехать потому что окончательное -потому что так надо а я уезжаю а ты вернуться…

И уже почти дойдя до порога – останавливаюсь…

- Знаешь, Настасья…
- Знаю, сходи за вином-рассвет еще через три часа только….

                Точнее НЕ закончилось...


Рецензии