Пятое измерение

Она падает, падает со скоростью света, стремительно рассекая воздух…. «Нет! Нет! Я хочу вернуться!» Куда? Почему-то на этот вопрос сейчас меньше всего хочется отвечать.… Это всего лишь сон. … Сейчас она проснётся и успокоится! Это только сон… сон…

Она словно очнулась после тяжкого сна, но всё по-прежнему было как в тумане. Что происходит? Комната, в которой она находилась, ослепляла неестественным блеском, только какие-то белые одежды выделялись на этом фоне.
- Где я?- голос прозвучал так легко, на одном выдохе. Человек повернулся, и она узнала своего старинного приятеля Артёма. Она почувствовала радость от встречи, но радость какую-то смешанную. Всё происходило как-то странно, время словно замедлило свой ход или совсем куда-то провалилось.
- Ты  хочешь узнать, где находишься?- прошелестел голос Артёма. Она пригляделась, но на лице его не было и тени усмешки.- Мы называем это «Пятое Измерение».
-Пятое измерение? Это что - сон? - её охватило лёгкое волнение. - И почему ты здесь? Знаешь, у меня такое чувство, что я очень давно тебя не видела, а теперь мне как-будто что-то не даёт обрадоваться нашей встрече.
-У тебя ещё сохранились эмоции? Это нормально. Ты вернулась только что…
- А разве во сне эмоции исчезают? Артём, опомнись: что это ещё за выдумки про какое-то Пятое измерение?! Что это – можешь мне объяснить? Помнишь, мы увлекались книжками про параллельные миры, они правда существуют? Я сейчас этому не удивилась бы…- она так увлеклась, что вздрогнула, услышав лёгкий шелест голоса своего собеседника.
-Они никогда не существовали,- произнёс Артём- Люди придумали их, потому что боятся попасть в Пятое Измерение, но им всё равно это предстоит: вопрос лишь в том когда.
-Не пугай меня,- ей захотелось зябко поёжиться, но она тут же отметила, что это желание было чересчур мимолётным.- Ты говоришь об этом Измерении как о ловушке.
-Ну, вот и ты туда же,- прошелестел Артём. - Это вы, ОТТУДА, считаете Пятое измерение ловушкой. На самом деле все приходят из него, а возвращаться бояться…
– Все? – она взмахнула рукой, словно обвела вокруг себя невидимый круг. – Но мы здесь одни. И куда я возвратилась? Я пока плохо понимаю тебя. Ты так странно говоришь, что у тебя с голосом?
– Мы не одни, – послышался знакомый шелест. – Разве ты не слышишь?!
Ей послышался детский плач, какой-то вой, визг тормозов машины, скрежет металла.
– Нет! – она схватилась за голову. – Только не эти звуки! Пожалуйста!
– Как странно! – промолвил человек в белых одеждах. – Ты все еще чувствуешь… Обычно это проходит почти сразу…
– Сразу?! – с трудом просипела она. – Куда делся мой голос? Где я, можешь мне сказать, наконец? Кто ты?
– Зови меня просто Посланник. А свое имя ты помнишь? – белые одежды противно шелестели, блеск со всех сторон немилосердно давил на глаза.
– Нет! – вымолвила она и по щеке ее скатилась слезинка.
– Неужели ты хочешь вернуться туда? Здесь так хорошо и спокойно. А там… Вспомни… Я не хочу, чтобы ты опять страдала. Смотри же…

Она взлетает все выше и выше…
Девочка лет двенадцати ссорится с матерью. Выбегает из дома и бежит к дороге. Размазывает по лицу слезы. Сзади едет машина, но девочка не видит ее. Машина летит на огромной скорости, судя по всему, не собирается останавливаться. Девочка оборачивается… Крик ужаса совсем не слышен – она видит только свое выражение лица. Она попала под машину! Ее больше нет!
– Среди живых… – опять противный шелест. – Ты в Пятом Измерении и останешься здесь навсегда. А это произойдет через несколько дней…
Неизвестно откуда просочился зеленый свет. Это кладбище. Могила. Рядом группа людей. Они уходят. Вот фотография девочки, веселой, улыбающейся. Чего-то не хватает. Она не может понять чего.
– Где мое имя? Я хочу жить… Отпусти меня… Пожалуйста… – слезы льются из ее глаз и с каждой пролитой слезинкой силы ее возвращаются. Она чувствует это, но пока этих сил мало. Нужно больше, чтобы вырваться из Пятого Измерения.
– Вспомни его сама!!! – голос Посланника гремит, раздается по всей комнате. – Вспомни свое имя!!!
– Я не могу… Отпусти меня… Я хочу жить… Меня зовут… Вита!
– Ты сама выбрала свой путь! – шелест затихает, но голос все еще раздается. – Ты вернешься… Когда-нибудь… Но сейчас иди! Имя твое – Вита! Помни об этом!

Она летит ввысь, еще выше. Какой-то голос, шум голосов встречает ее.
– Доктор, давление пришло в норму! Она очнулась…
– С того света вытащили!...
«Из Пятого Измерения»,- хочется сказать ей, но от слабости она не может пошевелить губами. В мозгу ее все еще пылают ярким огнем слова Посланника: «Имя твое – Вита! Помни об этом!!!»
 
               

                9 марта 2006 год.



  Vita (лат.) – жизнь. (Прим. авт.)


Рецензии
Очень интересно!

Марина Воронина   29.08.2011 21:50     Заявить о нарушении
Весьма признательна!

Нина Мальцева   31.08.2011 17:46   Заявить о нарушении