О, кто это время сотрет?

Нарцисс .
Ты все о себе только .
Родная моя , ты во мне и я говорю лишь о необъятной любви .
Думаешь мне нужны заботы этого мира ?
Я же все чувствую .
Малейшие грани твоего настроения .
Я не скажу никогда , что ты что - то делаешь не так .
Я просто пойму .
Понимаю .
Хорошо , что у нас есть честность .
Даже , когда мы вздорим каждый о своем .
Я ухожу на взлет и тут же у твоих ног падаю .
Ну нравится мне так , и что ?
В тебе я являюсь собой .
Ночью комары меня ели .
Сын кувыркался во сне .
А мысли мои ?
Это не мысли - это течение рек .
Не по земле .
Для меня эта планета понятна за пять секунд .
Изучил все .
Впитал объем знаний не доступный многим умам да и вообще умам .
Просто . . Нужно согласие .
Мне приходится говорить об этом , чтоб соединить кратчайшие пути .
Это лишь после станет понятно .
Словно вне жизни , но для нее я стараюсь .
Пусть непонятен язык в суете , но именно не в суете он понятен и более не требует слов . Медленнее .
Медленнее дыши .
Я выдохнул новую , возможную вселенную . 
спасибо тебе за терпение ко мне и прости за мою несносность.
Я же постоянно оставляю возможность меня найти .
Просто посмотри в глаза .


Рецензии