Лягушка

Картинка из интернета


      В одном из живописных уголков Крыма находилось небольшое заросшее камышом и широколистыми кувшинками озеро или ставок, как его называли местные жители. Испокон веков проживали в нём озёрные и прудовые лягушки, в то время как их сёстры - травяные лягушки и жабы,  сбросив с себя шкурку головастика, селились поблизости на суше. Конечно, их мирное сосуществование нарушали их злейшие и безжалостные враги – цапли, утки, а то и местные орланы. Но, тем не менее, жизнь продолжалась. Как говорится среди земноводных, главное в борьбе за выживание –  сила и ловкость лап, большой прыжок и –  хищник остаётся с носом, то есть с клювом!               
      Как-то раз тихим июльским вечером, когда все водяные лягушки, усевшись на листах кувшинок, мирно беседовали и слушали пение своих солистов, к ним в озеро прилетела с большой высоты травяная  лягушка.
       - Что с ней случилось? Неужели ей удалось выпрыгнуть из цепкого клюва цапли или утки? – начали спрашивать друг у друга лягушки.
      А бедная травяная сестра, выплыв из воды, уселась на лист кувшинки и, немного отдышавшись, хвастливо заявила:
      - Я самая сильная и смелая  –  меня боятся люди!
      - Да быть того не может! – хором возразили ей озёрные лягушки. – Как только люди подходят к озеру, мы все быстро прячемся от них в воду.
      - А вот меня они боятся! – доказывала им травяная лягушка.
      А дело было так. В Крым приехал на отдых молодёжный отряд. К вечеру отрядовцы разбили палатки недалеко от озера, развели костёр и начали осматривать местные окрестности. Один шутник из отряда, увидев стоящих на берегу трёх симпатичных девушек,  что-то весело обсуждавших  между собой,  решил их попугать.
      Обнаружив около куста травяную лягушку, он сорвал лист лопуха и, брезгливо схватив с его помощью лягушку, бросил её в сторону девушек, предвкушая услышать при этом визг испуга. Но не тут-то было! Среди них попалась одна смелая девушка, кстати, бывшая юннатка, которая совсем не боялась лягушек. Недолго думая, она схватила эту бедную лягушку безо всякой брезгливости голыми руками, подошла и положила её этому горе-шутнику за воротник.
      В паническом ужасе вытащил парень несчастную лягушку из-за пазухи и, под смех подошедших товарищей бросив её далеко в озеро, побежал мыться.
      Отныне и навсегда отпала охота у этого парня искать таким образом внимание молодых девушек.


Рецензии
Моё первое кулинарное знакомство с озёрными лягушками тоже состоялось на берегу одного "ставка" в Крыму. Нормальные звери. И вкусные. Потом отдавал им должное и в Африке, и, особенно, в Бангладеш.

Валерий Максюта   16.01.2018 06:47     Заявить о нарушении
Валерий, а я к лягушкам отношусь положительно. Всё детство с ними провозилась. Меня за слабое здоровье обижали мои сверстники, и от взрослых доставалось с лихвой. А лягушки, жабы, ужи были моими защитниками от них А кушать их мясо выше моего понимания.

С уважением

Николина Вальд   16.01.2018 13:49   Заявить о нарушении
Я тоже к лягушкам отношусь вполне положительно. И в эстетическом, и в вокальном, и в кулинарном смысле. А своё понимание запросто можно повысить, если отвлечься от теории и перейти к практике. Так, я ел китятину, акулятину, ужей, ежей, удава, личинки "акокуну", панголина, улиток, крокодилятину, буйволятину... Я думаю, что тут может помочь один простой приём: думать во время готовки и еды не о симпатичном поросёнке, а о продукте - свинине, о курятине, а не о курочке и т.д.
Это обогатит жизнь. Даже в мировоззренческом, филозофическом смысле.
С уважением и интересом.

Валерий Максюта   16.01.2018 17:52   Заявить о нарушении
Всё таки, Валерий, жалко мне насекомых. Такие маленькие...и такие несчастные... Я бы не смогла есть их и не думать, что я ем...

Всего доброго

Николина Вальд   16.01.2018 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.