коротыши

Я вижу время за окном,
Оно летит неумолимо.
Но вот уже проходит  в дом,
А ведь могло пройти бы мимо.

    *****
Если совесть потерял в пути,
То не стоит на себя сердиться.
Могут ведь ее вполне найти.
Знать, она кому-то пригодится.

    ******
Сколько бы не мучилась мила корова,
Соловьем пропеть пытаясь сгоряча.
Но коль есть  лишь чудо-вымя, значит, снова
Спляшет "под фанеру", даже не мыча.

    *****
Память подвела не раз  меня,
Но запомнил я навечно суть -
Коли стал  ты позади коня,
Не забудет тот тебя лягнуть.

    *****
Этот лед растает,
Напоив цветы.
Жизнь пролетает.
Что оставишь ты?

    *****
Книжку почитаю,
Посмотрю кино.
Сладко помечтаю.
Только  жизнь – г**но.

    ******
Если боль  к тебе пришла,
Ты не смей судьбу винить.
Как не быть  добру без зла,
Так без боли нам не жить.

 
*******
Сколько песен спето о любви!
Сколько суждено сердец поранить!
Но теряют голос соловьи,
Если их надежно заарканить.

******
Мысли мои жутко перемешаны.
Я задумался не без причины –
Если бы Бог не дал миру женщины,
Так зачем нужны б были мужчины

******
«Если б ты не уходила
Если б только позвала,
Я с тобой бы и в могилу!» -
В дверь звонок -  «Опять пришла???».

*****
Отцвели каштаны в том саду любви,
Уж опали листья, отмели метели,
И летят красиво в небе журавли,
В клювах их подарки. Как? Вы не хотели?

******
В голове порвалась паутина,
Буду спать, видать, с открытым ртом.
Понял, что последняя скотина
Я, увидев, как трясутся над котом.

*****
Афоризм  –  цветенье Мысли.
Мысль  –  сознание при Жизни.
Жизнь  – сплетенье Алогизмов.
Алогизм  – вкус Афоризмов.

    


Рецензии
Остроумные четверостишия.
С уважением,

Владимир Врубель   05.06.2014 12:41     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Владимир.

Игорь Козаков   05.06.2014 18:21   Заявить о нарушении