я изливал свою душу в стихах

Любимая прости...
Но хоть реки не текут вспять,
Мне по прежнему ты оч.дорога
Любимая я пил вино и коньяк.
Я пил водку и думал, что здесь, что-то не так.
Но что, я ещё не мог понять точно.

Мои стихи не принимали всерьёз.
Мои песни старались не слушать.
Что ж, я буду молчать.
Но от этого, только мне будет хуже.

Есть вещи, о которых нельзя молчать.
Есть вещи, о которых лучше не слушать.
 
И я изливал свою душу в стихах.

Любимая, да я был не прав.
Но правы ли те, кто портят нам нервы?
Они говорят, что любят.
Но почему то их, не любят.
 
Я срывался в штопор и оттягивался от головной боли.
Но это мне стоило слишком дорого.
Но целый век сидеть за дверью,
Когда открыто окно на волю,
Это более, чем более…

Любимая, я люблю, и буду любить.
Если нет любви - разве стоит жить?
И я буду писать свои бредовые стихи.
Если нет стихов - значит нет меня!



Ссылка на песню в моем исполнение на данный пост -


Рецензии