опытный комплимент

Опыт приобретается пыткой .
Убийством в себе приобретенных и навязанных мнении и смыслов .
Тяжело оставить опыт позади .
Не на что опереться .
А если без него ?
Животное .
Нисколько не вкладываю в это слово отвращение .
Мне нравится твое животное состояние .
И я знаю , что ты человек .
И здесь я вижу более в тебе .
Ты существо .
Хотя порой мне хочется просто прижать тебя к стене и увидеть все то , что в тебе таится . Я прочту .
И без этого .
Просто ты не только нежность в пике цветения , ты еще и воин .
И если бы это было не так , то ходила бы как нимфа . . . Однобоко .
А так . . - ты вся передо мной и я проживаю себя в тебе .
Ведь иначе...
все просто сводится к добыче пищи и расчистке воздуха для уныния и терзаний о бытии .
Ты ненасытное животное .
Волшебное .
Целую тебя .
Это такой комплимент .


Рецензии