Родителям моим - отцу и маме

Заранее прошу извинить читателей (если таковые будут) за корявую рифму. В жизни никогда не писала стихов и сейчас не пишу. Думаю, это был крик моей души, ностальгия по дому, по родителям и детям, которых я не видела три года волею судьбы. Самолёт, треугольники журавлей  летящих в небе, как мне казалось, в сторону Родины - всё вызывало во мне жуткие приступы НОСТАЛЬГИИ, когда нервы натянуты до предела и нет тебе покоя ни днём, ни ночью. И так родились эти стихи. 
   
       Родители мои, как много в жизни вы мне дали!
       Всю жизнь лелеяли и, сколько себя помню, помогали.
       Где словом, ну, а больше делом -
       Встать на ноги и дать образованье
       Потом замужество, квартира, внуки -
       Всё это ваши замечательные руки!
         И такова судьба моя,
         Когда теперь нужна вам моя помощь,
         В чужой стране чужую мать целую я,
         И руки глажу я не вам, а ей.
         Не вам, а ей я отдаю тепло души своей!
       Простите, если обижала иногда,
       Характер "с перцем" был всегда со мною!
       Ну, а в душе любила вас всегда,
       Всегда ценила вас и этого не скрою.
         Желаю вам здоровья и меня дождаться,
         Как хорошо под крылышко родителей забраться
         И на минутку позабыть,
         Что мне уж не семнадцать!
       Я много вам ещё хочу сказать
       О том, что вместе жизнь свою вы прожили красиво.
       Не говорю, что жизнь была легка.
       Наоборот, она вас часто била.
       Но жили вы всегда хоть не спокойно, но счастливо.
         За всё, за всё я вас благодарю!
         Я вас всю жизнь любила и люблю!
         Я - это ваша дочь Людмила.

      Италия. Пиза. Сентябрь-2002 год.
    

         
   


Рецензии
Но видимо есть то, что сильнее чувств матери, долга, заботы. То, что иных возносит, а других опускает. Я уже посреди стиха понял, что вы вдали от Родины.
И это не судьба; "Никто за нас не выбирает ту одну из двух дорог". Мой перв
ый и небольшой сборник стихов я назвал, "Жизнь - поиск себя", Посмотрите "Коллизии".
В стихе у Вас, многовато сумбура: и ритм меняется, и рифма скачет, но он полезен при выборе пути. С уважением.
ПОЧЕ5МУ ПЕРЕСТАЛИ ПИСАТЬ?

Владимир Малых 2   19.04.2021 21:26     Заявить о нарушении
Правильная критика, Владимир. Это был тяжёлый в моей жизни период. Наверное на нервной почве стихи написала. Больше с тех пор и не пишу. С уважением.

Людмила Артёменко   31.05.2017 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.