Бдительность

Милый , что случилось ?
 Ты насторожен . .
Родная , я бдителен .
Хоть и разговариваю сам с собой .
Но это не запрещено законом .
Так я могу говорить за других .
Ты не ошибешься ?
Нет .
Сотни вариантов на один вариант .
Никакой последовательности .
Помнишь , я говорил , что разработал систему мышления ,
способную с невероятной скоростью и без ошибок учитывать данные .
Около десяти теорий я разработал и воедино связал для этого .
Могу перекинуть тебе новую версию .
Улыбаешься .
Знаю ты легко успеваешь за мной и еще успеваешь меня жалеть .
Не жалостью а пониманием .
Мне очень приятно . 
бдителен .
На ходу замечаю изменения .
Мир стремительный .
Я его уберу в тихое место и пусть там процветает себе .
А с тобой мы будем цвести .
Как же я люблю твой запах .


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.