О ней поэтика чувств

О ней.
Кто ты?
Я совсем не знаю тебя. Просто лицо, просто глаза, смотрящие сквозь кущи Эдемских садов.
Просто не хочу отрываться от фотографии. Зачем, Господь, ты создал её? Зачем позволил ей войти в мою жизнь
этой фотографией? Не хочу. Ослепи меня, Боже! Я не хочу видеть её, я не могу не видеть её.

Кто я?
Я - идиот. Плоть, животное, скорбящее о невозможности воссоединения. Жаждущий невозможности призрак, утонувший
во мраке материальных скитаний. Я - раб пленённый. Прости меня.

Где ты?
Что делаешь ты в этот полный надежд и переживания вечер? Прости глупца, тревожущего неслышными нотами клавиатурного перестука
твоё существование, твоё сияние. Я никогда не найду тебя, никогда не смахну первые ноябрьские снежинки с твоих волос.
Никогда мы не будем смеяться над глупой комедией не потому, что было смешно, а потому что ещё час были рядом.
Никогда не будет слёз расставания и улыбок встреч. Не будет общих закатов и пролитого чая на белых простынях.
Не будет маленьких непосед, над кроватками которых будем стоять при мерцании свечей, не веря собственному счастью.
Будет только одно - НИКОГДА.

Будь счастлива и прости меня...


Рецензии