Я раскрашу небо

Я раскрашу небо в любой цвет, какой ты захочешь - зеленый, красный, фиолетовый... Я включу на нем солнце, когда ты этого захочешь - вечером, ночью, после заката...
Я создам рядом море, если тебе захочется этого, даже если бы мне пришлось сто лет таскать соленую воду ковшиком.
Я выдую весь воздух из своих легких, если ты захочешь, чтобы вокруг дул ветер.
Я выплачу все слезы из глаз, если ты пожелаешь дождя.
Я отдам надежду на счастье, лишь бы был счастлив ты, и, умирая от голода, отдам последний кусок хлеба - тебе.
Когда я вижу твою улыбку, я готова отдать свое дыхание за то, чтобы ты улыбался как можно чаще.
Ради тебя я обману даже смерть, если так будет нужно.
Потому что ты мой сын, и я люблю тебя.


Рецензии
Так понравилось, что и слов не могу подобрать...
Так кратко и так сильно...
И знакомо...
Спасибо...
С теплом,

Ксюта Северо-Южная   26.06.2012 14:13     Заявить о нарушении
Вам спасибо! =) У вас тоже есть сын или дочка?

Лена Тюкалова   26.06.2012 14:25   Заявить о нарушении
Дочка...
"Ради тебя я обману даже смерть, если так будет нужно..."
Вот что до самой что ни на есть проняло...
Спасибо, Лена!

Ксюта Северо-Южная   26.06.2012 14:27   Заявить о нарушении
Да не за что =) Прям засмущали меня))

Лена Тюкалова   26.06.2012 16:37   Заявить о нарушении
:) Ну...я это... Я от души...:)

Ксюта Северо-Южная   26.06.2012 17:13   Заявить о нарушении
Лена, написала тебе в личку...)

Ксюта Северо-Южная   27.06.2012 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.