Обречён на смерть

-Как вы считаете, как ведёт себя человек, который знает, что он обречён на смерть?
Подвал был завален коробками. Шесть из них были поставлены в ряд. На них седели подростки. Том, парень с нездоровым цветом лица, расхаживал туда обратно с чёрным сундуком в руках.
-Что ты имеешь в виду?
-Что у них в этот момент на уме, и как они действуют. На сегодняшнем собрании я научу вас ценить жизнь.
Ребята быстро и почти незаметно переглянулись.
-Предупреждаю, если вы согласились – выхода нет, и отказаться не возможно.
Казалось, его кожа стала ещё бледнее. Минутное молчание и все шестеро кивнули. Прелестно.
-Хорошо, я буду задавать каждому вопрос, а вы безоговорочно и не медля, отвечаете, - сказал Том, всматриваясь каждому в глаза. Том видел каждого насквозь. В глазах показалось облегчение, небось, им взбрело в голову, что всё так просто.
-Но…что бы помочь, вам я прихватил одну вещицу.
Поставив сундук, Том щёлкнул  замок. Когда на предмет упал тусклый свет и осветил его, девушка ахнула. Револьвер.
-Вы знаете игру под названием «Русская рулетка»?
Тишина. Том слышал, как стучит пульс  на шее у каждого из здесь сидящих. Об игре знали все. Уточнив подробности, подростки решили что о игре знают все.
-Я изменил правила.
Том вынул из зловещего сундука шесть обойм и демонстративно всунул их в магазин с шестью отверстиями. Нацелив дуло на первого подопечного, он тяжело вздохнул.
-На данный момент вы на исповеди. Моё задание вас выслушать, ваше - выжить. Эрик ты первый.
Парень уже заливался потом. Он смотрел на дуло как на судьбу, которая неизбежна.
-Я лишу тебя мучения с вопросами, так как ты первый. Я просто сделаю это.
Щелчок. Глухо.
-Что ты почувствовал?
-Жизнь…она пронеслась за секунду. Земля начала уходить из под ног и..
-Хватит. Теперь ты Марта, дорогая скажи, о чём ты жалеешь?
-Сказать тебе, о чём я жалею? Я жалею о том, что связалась с такой кучкой как вы. Психопаты. Ещё жалею о том, что мои мозги буллу размазаны по вон той стене.
Щелчок. Глухо.
-Псих чёртов,- глухо, сквозь зубы процедила Марта.
- Дрейк, а ты считаешь, что мы психи?
Следующая потенциальная жертва с уверенность поддалась вперёд.
-Что ты Том? Ни в коем случае. Мы – будущие. Мы знакомы уже более трёх лет. Так что я крайне...
Щелчок. Глухо.
- Мило Дрейк. Но ты отвлёкся. Отвлечешься хоть на секунду, и топор уже в твоей спине.
Половина ребят были уже свободны. Им не было страшно за свою жизнь, в их мозгах кипела жажда новизны, которую вносил Том.
-Твою мать Том. Три раза осечка. Это же просто не возможно. Что за херня? Ты что шутишь?
Том выстрели в коробку, которая стояла возле дальней стены, и она разлетелась на щепки.
-Разве похоже на то, что я шучу?
Том восстановил равновесие, вновь вставив патрон в барабан. Крутнул его перед лицами сидящих, защёлкнул. Он внимательно всмотрелся в их лица. Ребята ждали своей участи. Мирно и тихо.
- Франк, скажи, какой самый благородный поступок ты бы совершил для человека?
Парень задумался. Но размышления заняли не больше 5 секунд.
- Я бы стал донором жизненно важных органов.
- Даже для не знакомого человека?
- Да…
Щелчок. Глухо.
-Дружище, это и вправду благородно. Но вряд ли кто-либо сделал это для тебя.
Напряжение в комнате возрастало. Ребята с трудом понимали, что и как происходит.
-Роуз, самое ужасное, что ты видела?
У девушки заметно начал дергаться  глаз.
- Наверное, то, что человек возомнил себя Богом, и взялся вершить чужие судьбы.
Щелчок. Глухо.
-Умно сестренка. Ну что же, Джей ты наша последняя доминошка.
-Подожди Том, подожди. Дай я сам скажу. Что бы там ни было, чёрт подери, я ценю жизнь…
Щелок. Глухо.
-Чёрт я даже не договорил. Ты явно псих.
Том поставил дуло напротив собственного виска.
- Шесть раз я осекся. Бог явно хотел, что бы вы выжили. А я хотел показать, что вы чисты, и не заслуживаете на смерть.
Щелчок. Выстрел.


Рецензии