Usugurai asa, hibiku sayonara

У тебя есть пульт от меня. Все кнопки.
Тело – хром, глаза – как система призм.
Ты живешь в моей черепной коробке.
Там отныне полный абсолютизм. (В. Полозкова)

Из вывернутых, выпотрошенных недр души отзовется - да, я тоже тебя люблю.
И когда ты говоришь, вы все такие низкие, подлые, надоедливые, раздражающие.. Появляется он и ты говоришь, какие все чистые, светлые добрые, умные и прекрасные..
Так меняется постоянно, я люблю когда ты вызываешь у меня улыбку, когда все плохо, ты приходишь и все хорошо. У нас мало времени.
Проскальзывает и исчезает.

А дальше. Дальше. Просто так поступенчато, слово за слово. Ссора, еще одна и новая. Поступенчато надоедает. Я выхода не вижу, смысла не вижу. Просто привычка, каждый день видеть тебя. Да я просто уже устал. Осталось то, пару дней, и все, все... здравствуй новая жизнь и работа. Учеба. И здравствуй, что-то/кто-то еще новое/ый/ая (?)...

Эта песня, Dead tree. Что-то знакомое, больное, от чего закрыть уши хочется и не вспоминать. Снести все с диска D, и начать заново заполнять его новой музыкой новыми фильмами. Другими. ничего не напоминающими... Гигабайты, мегабайты. Люблю его голос.

Мне нравятся украинцы. Если когда-то поеду в Киев, боюсь там и останусь. Или это способ убежать подальше? Ну уж тогда, тогда.. Есть место и дальше.
В депрессии.

usugurai asa, hibiku sayonara

saketa mune odorase munashisa ni tou
tada ima wa hitori de itai

Hai.

Sаmael l Muyou l


Рецензии