Я могу рассказать

               
        Как часто я смотрю на тебя, во время твоего просыпания.
  Смотрю и понимаю, что я могу рассказать твой сон.Он тебя преследует уже несколько лет.
Я люблю смотреть на твое лицо, когда ты готовишься перейти из царства Морфея в реальность.
    Ты лежишь и улыбаешься.  Морщинки-лучики, от уголков глаз, говорят о том, что улыбка  искренняя. Глядя на тебя, я верю, что ты счастлива.
   Но вот касание моих губ ускоряет твое пробуждение. Ты открываешь глаза. Несколько мгновений выражение блаженства сохраняется. Но вот сознание окончательно покидает мир Морфея, и на лице, мгновенно отображается разочарование. Потом ты замечаешь меня. Легкое замешательство,- веселая улыбка озаряет твое лицо. Морщинки – лучики, от уголков глаз, незаметно исчезают. Потягиваясь, ты обнимаешь меня. Ты проснулась. Ты вернулась в реальность.
   Смотрю на тебя и знаю,- я могу рассказать твой сон. Я могу, но не буду.
Ведь в этом сне нет меня.


Рецензии
Недоверчивый и ревнивый мужчина написал.-)) Она проснулась, улыбнулась и обняла-это ли не счастье??Нет, ему и сон подавай её, что б никаких уголков потаённых не осталось, собственник!-:))Думаю, что обещание не рассказывать ей про её сон не выполнено-ревнивцы не только расскажут, но и придумают чёрта в ступе.-:))
Не обижайтесь на меня, просто хочу разогнать над Вами облака. Верьте и будьте счастливы.

Лилия Менковская1   17.11.2011 15:41     Заявить о нарушении
Согласен со всеми выводами. Но, морщинки-лучики у уголков глаз появляются только при искренней улыбке. Это так, для информации. А вообще то это рассказ ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЕ о том, что она является ,для меня до такой степени родной и близкой, что я могу рассказать ей даже её сон.

Спасибо что заходите.

Ростиславович   18.11.2011 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.