когда кошки прячут носики

2011-08-21
01:40

Когда кошки прячут носики, и я открываю новые тетрадки. В руках у меня бесстыже сигарета и челка заколота заколкой.
Я больше не задаю вопросы.
Когда кошки закрывают носики в плюс двенадцать, в августе. Всегда курю в августе. Прости? Я бы всегда курил по-дурости, если бы не родители/врачи/совесть/я.
Обещал себе – не буду как множество. Вот и делаю все не очень рационально. Ребячески. Холодно. Пол дня на воздухе, проветривая сладкие запахи с рук, думая на высоте ЧТО А?
Люблю тебя больше всех, может быть, ты рядом всегда искреннее. Это все ветер северо-восточный, семь метров в секунду.
Я пью белое вино сам того не замечая и радуюсь – сладко. Думаешь, я не замечаю?
Тихонько прокрадывается. Заставляет надевать с рукавами – осень. Это тогда все глупая осень наделала.
Это я теперь в августе курю, одеваю с рукавами и почему-то стараюсь запростудиться.
И не болею с февраля.
А кошки мило так… по осени закрывают носики лапкой и мурлычат. Я целую тебя то в макушку, то в щечки и вечно пахнет чем-то сладким.
А мне бы только и писать бы, каждую ночь в новой тетрадке.


Рецензии