28 апреля 2010 г. Память о тех

Это было о том, как жить дальше. В принципе. Там было будущее. Пусть нереальное. Пусть немножечко искаженное. Я не буду жить в больших домах. Я не буду падать из окон со второго этажа, а потом просыпаться часов в шесть и думать, что это было.
Просто поднимаешь воротник кофты и дышить теплом, одеколоном и вишней. Что-то такое родное и милое есть в этом жесте. Уткнуться в твой шарф и задохнуться от тепла.
Или просто тихо утонуть в субботу в собственном бреду и выливании своих проблем на чужие плечи.
Алиса, мы же давно с тобою не были. Давай немножчко станем человечнее? Радостнее и немножечко.. оторвемся от нашей нереальности?
Ты бы сначала сводил меня на ратушу, потом в парк, потом к себе на балкон.
Зажимает внутри, больно так зажимает.
В машине под громкую музыку, в темноте, я закрываю глаза и еду домой. Туда 10 минут, сюда. Мне хочется кого-то обнять и не отпускать, затем желания затихают. Надо отпустить немножечко память, немножечко проблем, успокоится. В понедельник.

Но так уж устроен человек: пока он жив – растревоженно работают его сердце, голова, вобравшая в себя не только груз собственных воспоминаний, но и память о тех, кто встречался на росстанях жизни и навсегда канул в бурлящий людской водоворот либо прикипел к душе так, что уж не оторвать, не отделить ни боль его, ни радость от своей боли, от своей радости. (с)

Ничего больше не хочу. Мне просто так спокойно.

Sаmael l Muyou l


Рецензии