4 мая 2010 г

То, о чем я не сказал.

Представь. Мы на нашем 18 этаже, с балконом с видом на теплый, безбрежный океан. У нас синий потолок и красное покрывало на нашей кровати. Я встаю утром на учебу, тихонько целую в щеку, щепчу, что я люблю тебя. А еще мы бы завели кота, и назвали его как-нибудь смешно и мило. Чуть позже, они лижет тебя в щеки, будит. Вечером я возвращаюсь, готовлю тебе ужин, ты играешь мне на фортепьяно, поешь, я слушаю твой милый, родной голос, вижу твою искреннюю улыбку. Целую твои губы. Ночью мы любим друг друга так, как не любит никто больше на планете. Наш кот, ложится между нами и громко урчит. На нашем 18 этаже, все спокойно.

То, о чем я не договорил.

Я шел по парку, и думал о том, что бы я сделал, если бы был на месте Вероники. Я бы быстро доучился, нашел бы денег и обязательно поехал к тебе. Я бы захотел, сделать каждый свой и твой день незабываемым, счастливым. Я бы целовал тебе до безумия, мы бы гуляли целыми днями. Каждый день был бы для нас последним.
Для счастья нужны другие (с)

Я очень люблю тебя. И я хочу чтобы у тебя все всегда было хорошо.
Я не знаю, что будет завтра, я не знаю, что будет потом.
Я просто буду жить каждым днем.
Спасибо, я счастлив.


Рецензии