5 июня 2010 г

Знаешь сколько стоит жизнь? Я серьезно.
Ровно столько, сколько за нее отдаст другой.
Получается, что твоя жизнь дорогая самая, представляешь?
Ведь ради нее пожертвую собой. ©

Сколько нервных клеток погибает, когда ты ругаешься с тем кого любишь? Сколько в эти моменты угасают? Поиграли в Тараса Бульбу, здорово было. Паадумаешь. Голова болит, погода меняется. Ветер приятный.
А ты представь, что через неделю, бах и все. Со скольки лет ты помнишь свою жизнь? Лет с 6-7? Может раньше. И если оглянуться назад, что видишь? Я помню 1 сентября, 1 класс. Я помню многое до этого. Жалеешь о чем нибудь?
Я всегда считал, что любая вещь происходящая в жизни, не напрасна. Если бы не это, не было бы того-то. Это помогает мне устойчиво жить. И поэтому как бы в прошлом, не было все плохо и неправильно, я точно знаю, что все не напрасно. А со временем вспоминается только хорошее.
Я вижу много цифр, день изо дня. Может слишком много? Я уж и не помню где реальность, а где пустота. Я сидел слушал о Октябрьской революции и представлял, как прикасаюсь пальцами к твоим плечам. Может слишком много? Думаю. Люди теряющие кого-то осознают всю прелесть одиночества, а потом заново. Скучаешь без скандалов, боли, нервных вздрагиваний, переживаний, без чужих слез. Я теперь знаю как он там. Но а мне же все равно? Да нет, хочу чтобы было у него все хорошо. Он смешной, и из-за этого пусть все будет великолепно у него.
Я хочу верить до конца, до конца лето хотя бы. Верить, что все будет так же, беспокойно, неустойчиво, зато с любовью и твоей улыбкой.
Разбейся об мое непонимание. Задохнись от моего безразличия, Запутайся в простых словах.
И пусть все говорят, что это многословная семантика, а это просто головная боль.


Рецензии