Дмитрию Сухареву

Небеса утомилися слушать -
Склоки, ругань, пылюка столбом!
И завяли у Господа уши
От господ, что плюют матюком.

И спустился к нам аки Георгий
Дима Сухарев, светлый герой,
Чтоб не стало разгула и оргий,
Заслонить оскорблённых собой.

И несёт, словно волны у Волги,
Негодяев на адское дно.
Но поток из грязюки зловонной
Может нас захватить заодно...


Рецензии
На Ваш экспромтик мой:

Пусть искатель гордой славы
строчит трактаты под свечой,
ему сплетен венок из лавра
вакханкой дряхлой и седой.
Перо бежит строкою смело,
ведь столько писано на днях,
в душе так много наболело,
а славы нет, она в бегах.
Настя

Анастасия Гор   19.09.2011 21:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анастасия!
Сама Харита нашей Прозы хвалу Димитрию поёт!
Ему с шипами дарит розы, сама себя не узнаёт.

Ого! В размерчик попадает и слово в рифму - гладкий стих!
Вот так с людьми любовь играет! Когда Хариты среди них.

Милена Михайлова   19.09.2011 21:43   Заявить о нарушении
О! Богиня спела б песню,
но претит ей суета,
ей пешком сойти на землю
не позволит маета.
Пусть людишки льют трактаты,
задают вопросов тьму,
они мыслью не богаты,
только сеют кутерьму,
люд земной тщеславен сильно,
жаждет славы неземной
феней слов они обильно
наводнили край родной.
Настя

Анастасия Гор   19.09.2011 22:02   Заявить о нарушении
Слишком сильно наш воитель ту богиню поразил
Ей теперь всю ночь не спится и рифмится нету сил!

Ну и что же что по фене ловко ботает герой?
То пикантно несомненно и диковинно порой.

Если ночью хулиганы тьфу три раза нападут
Всех разгонит басурманов как Димитрий мало тут!

Милена Михайлова   19.09.2011 22:06   Заявить о нарушении
Не встречала я героя
на просторах дорогих,
чтобы он в горячке боя
в целях только лишь благих
бил врагов, не лез под юбки,
пряча голову под них.
Я же вижу только брюки,
а под ними не мужик,
так пародия на смелость
и заявка на известность.

Настя

Анастасия Гор   19.09.2011 22:23   Заявить о нарушении
Ни фига себе заявы! Настя! Как он морды бил!
Пред глазами криво прямо даже эллипс очертил!

Он и вгору он и в баню, он и в челюсть и в поддых
Ой как жалко хулиганов боже я рыдаю с них!

Молча плачут в уголочке матерятся шепотком
Просыпаясь ближе к ночи собираются тайком.

Выражаются штрихкодом на китайском языке
Славно бил им Дима морды! Тут на главной на доске.

Милена Михайлова   19.09.2011 22:29   Заявить о нарушении
Последние строчки перепутала:

Так заявка на известность
и пародия на смелость.
Настя

Анастасия Гор   19.09.2011 22:30   Заявить о нарушении
Каждый видит, что он хочет:
бит он был да по мордам
и возили не по кочкам,
ткнули носом прямо в хлам.
Может правду он героем
сам себе вручил медаль,
эдаким плетется боем
в ту, что послан на фиг даль,
а теперь строчит без счета
только опусы для дам,
чтоб видна была работа
воспаленного ума.
Настя

Анастасия Гор   19.09.2011 22:40   Заявить о нарушении
Я те опусы читала засыпала раза два
Там написано немало аж кружится голова!

И красивый и брутальный несомненно наш герой
Как сыграл на барабане сразу хулиганов строй

Обозначен поимённо и на вынос весь готов
И толковый и смышлёный описать не хватит слов!

А стихи какие пишет я хмелею и тону
Жаль что он сейчас не слышит посвящаю всё ему!

Милена Михайлова   19.09.2011 22:44   Заявить о нарушении
Я к вам пишу – чего же боле?
Герой он только лишь для вас
и он прославится ведь вскоре
среди по фене эпиграмм.
Его пример – другим наука,
хотя науки впрочем нет,
есть тихий звук - подобье пука -
скучнейших текстов полный бред.

Настя

Анастасия Гор   19.09.2011 22:53   Заявить о нарушении
Он сам другие тексты пишет и в этом нет его вины
Таки законы полный финиш но хоть какие то нужны

Зачем искать мотив причины бац бац и в очередь наряд
На сайте есть ещё Мужчины что слабых женщин защитят!

Милена Михайлова   19.09.2011 22:57   Заявить о нарушении
Вы напишите уж поэму,
его поднимет до небес,
но подберите смелых тему,
хотя под коврик он залез.
Оттуда лает он призывно,
когда в округе пустота,
хотя скулит он непрерывно,
ведь оторвали полхвоста.
Настя

Анастасия Гор   19.09.2011 23:00   Заявить о нарушении
Я целый цЫкел написала ему с любовью посвятив
Он смелый сильный честный храбрый! Здесь не встречала я таких!

Из-за угла фигнёй швыряться поверьте может и дурак
Но с ним нельзя составить счастье! И жить с таким нельзя никак!

А наш герой он славный парень! Он нежен чУток и раним
Горю в рифмованном дурмане! Хочу быть рядом лишь с таким!

Милена Михайлова   19.09.2011 23:05   Заявить о нарушении
Его считаете мужчиной,
я только хамом и треплом,
простой поломанной машиной
сидящей тихо под столом,
пока бегут в атаку смело
его поклонницы толпой,
когда же им осточертело,
они украдкой на покой.
Настя

Анастасия Гор   19.09.2011 23:06   Заявить о нарушении
Ой хамов тут других навалом но сразу спрятались они
Их сразу стало мало сидят и пишут о любви

Видать такая терапия уж точно действенна, сильна
Где хамы те? Их нет отныне! Похоже кончилась война!

Милена Михайлова   19.09.2011 23:08   Заявить о нарушении
Мне не понять девичьих визгов,
хотя сама из их числа,
мне тот герой не нужен близко -
я б с ним от фени умерла.
Он ваш кумир и супермачо,
наверно, не с кем вам сравнить,
от вас отринула удача-
одна остались на пути.
Настя

Анастасия Гор   19.09.2011 23:17   Заявить о нарушении
Так это прям великолепно! Одна одна и рядом с ним!
И это вовсе не нелепо с кумиром с именем таким!

А с кем сравнить его бы надо? Ведь лучше нету никого!
Куда бы мне ни кинуть взгляды всё попадаю в молоко!

Милена Михайлова   19.09.2011 23:21   Заявить о нарушении
Хамы, хамы? Что есть хамы?
Те, что правду говорят?
Или ботают по фене?
Нагоняют феней страх?
Я же вижу непредвзято-
каждый волен выбирать:
если речь родная свята,
мать не надо вспоминать,
ведь на сайте надо мирно,
без излишней суеты,
говорить же объективно
речью русской простоты.
Настя

Анастасия Гор   19.09.2011 23:30   Заявить о нарушении
Правда правда что есть правда? Что без мата никуда?
Я фигею с вас ребята это что за ерунда?

Выражаемся по русски мы красиво и легко
Мат вкраплять сюда искусно правилом запрещено!

Милена Михайлова   19.09.2011 23:35   Заявить о нарушении
Ваш герой покрылся черным,
в нем не видно черт святых,
только виден обрис злобный
и наличье слов пустых.
Настя

Анастасия Гор   19.09.2011 23:36   Заявить о нарушении
Он отважно режет правду зря она ворчит визжит!
Всех он пустит по этапу здесь герои нам нужны!

Всех он выучит построит преподаст им этикет!
Я пою хвалу герою! Уж пора! Настал момент!

Милена Михайлова   19.09.2011 23:39   Заявить о нарушении
Я ни слова, ни полслова
не писала матом вам,
по душе мне все ж дорога,
что ведет на гору, в храм,
а ругаться мне пристало,
пусть герой ваш говорит,
ведь родного ему мало,
мат он вырежет в гранит.
Настя

Анастасия Гор   19.09.2011 23:44   Заявить о нарушении
Да мы вроде повстречались на странице первый раз
И скажу я для начала Настя бьёт не в бровь а в глаз!

В горы в храм ещё успеем вырезать на скалах там
Стих напишем как умеем после дёрнем по сто грамм!

Милена Михайлова   19.09.2011 23:46   Заявить о нарушении
Как бы сам он по этапу
не пошел за феней вслед,
ведь уж всех уже достало!
Уголовный этикет –
здесь не зона, только проза,
здесь не видно паханов,
здесь решаются вопросы
без пальцовых пацанов.
***
***
Да поднимем мы бокалы
за прекрасную страну,
где затихнут все скандалы,
будем мы у слов в плену.
Настя

Анастасия Гор   19.09.2011 23:52   Заявить о нарушении
Будем живы будем здравы и любимы и... хихи!
Мне то войны не по нраву я хочу писать стихи!

Чтоб нам оды посвящали чтоб читали чуть дыша
Поднимаем кружки чая выпьем выпьем брудершафт

Милена Михайлова   20.09.2011 00:01   Заявить о нарушении
Чай не пью, мне кофе дорог
терпким вкусом, густотой,
пью его под мужа рокот
и довольна я собой.
А бокал я поднимаю
за прекрасные слова,
что у классиков читаю,
не испортит их молва.
Настя

Анастасия Гор   20.09.2011 00:11   Заявить о нарушении
Пожелаю я ребята несмотря на поздний час
Чтобы классиком когда-то стал хоть кто-нибудь из нас

Я ушла мне в шесть утра
На массаж вставать пора!

Милена Михайлова   20.09.2011 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.