11-12 июня. Ночь

Как бы это не было больно, я должен это сказать. Пока может еще не поздно.
/Я устроюсь на работу, на какую-нибудь спокойную, буду много читать художественных книг, поменяю линзы в очках. Такие знаешь.. в черной оправе. Буду мало говорить, больше слушать. Все будет спокойно, размерено, пусто. Как обычно в общем Во мне появится много пафоса и аристократизма, знаешь такх людей подчастую ненавидят. Знаешь почему это случится?/
Моя любовь висит на оптико-волоконом кабеле, который вот-вот оборвется. Он стоит дорого, но толку от него мало, если даже он будет работать 7 раз лучше. Через пару дней я себя им задушу. вместе со своими светлыми порывами и нравственными принципами. Выдерну из блока питания свои чувства. А у меня все прекрасно, только любовь висит на оптико-волоконом кабеле. и дело не в том (а может и в этом), что во мне проснулся эгоизм или мне чего-то не хватает. Мои бабочки умерли. Они, ****ь, не живут долго.
/И я буду ходить в дурацких очках в черной оправе, любить дождь, и все лето ходить пустым./
А теперь сделай что-нибудь пока не поздно.


Рецензии