Сказка о второй женской логике

Когда чаньский патриарх Клейн Цзы предложил выпускнице Школы по двойной логике Ан Я выбрать достойное место для прохождения дипломной практики, она не раздумывая выбрала пески пустыни Сахара.
"Наконец-то я избавилась от штампованных московских рож, занудства и мудрости, почерпнутой из дурацких книг",- радостно думала Ан Я, вдыхая полной грудью свободный воздух неощутимых пространств.
Ночи Ан Я проводила в медитациях, созерцая звездное небо. Она и раньше догадывалась о существовании звезд, но впервые увидела их только здесь. Днем Ан Я под сенью японского зонтика - подарка Патриарха - втыкала в песок колышки, размечая таким образом посадочную площадку для инопланетных космических кораблей. Ей очень хотелось, чтобы пришельцы начали знакомство с Землей именно с этого прекрасного места. Чтобы колышки выглядели привлекательней, Ан Я украшала их разноцветными ленточками, завязывала на них бантики и вспрыскивала их своими восхитительными духами.
Нельзя сказать, что одиночество тяготило ее. Но иногда ей все же хотелось перекинуться с кем-нибудь двумя-тремя словами или послушать другое живое существо. Однажды ночью, когда пустыня наполняется стрекотанием цикад и уханьем неопознанных созданий, Ан Я почудилось, что один из сверчков поет особенно мелодично. Она воткнула в этом месте колышек, а утром действительно раскопала рядом крошечного сверчка. Ан Я посадила его в коробочку из-под духов и с тех пор не расставалась с ним. В память об одном из своих милых собеседников в прошлой, мирской жизни, она назвала сверчка Сия.
Неугомонные пески часто засыпали установленные Ан Я колышки, и ей приходилось откапывать их или, в случае неудачи, искать для них новое место. Так Ан Я и пустыня создавали узор, смысл которого был понятен только при взгляде с небес...
Однажды, случилось проходить в тех местах дзэнской послушнице Лю Да, странствующей в поисках миров, необременённых присутствием мужчин. Привлеченная запахом духов и видом нарядных колышков, Лю Да скоро добралась до хижины Ан Я и застала хозяйку с закрытыми глазами, улыбкой на устах, прижимающую к уху коробочку, из которой доносилось стрекотание сверчка.
Не лишенной слуха Лю Да издаваемые сверчком звуки показались просто отвратительными.
- Сестра ! - обратилась она к Ан Я, - как ты можешь слушать то, от чего у приличной монахини давно бы отсохли уши ?! Раздави немедленно эту гадость !
- Не суди меня строго, сестра ! - продолжая улыбаться и открывая глаза отвечала Ан Я, - он живой, я люблю его ! Что сказал бы Будда, если б услышал тебя ?! Ведь ты предлагаешь мне лишить жизни невинное существо, отяготить мою карму на множество предстоящих рождений !
- Ну, хорошо, дорогуша, будь по-твоему, - согласилась Лю Да, - возможно, ты права, только уж больно странные звуки издает твой сверчок ! Разрешишь мне взглянуть на него ?
- Только осторожно, смотри, чтобы он не сбежал ! - разрешила Ан Я, протягивая гостье коробочку.
Вооружившись походной лупой, Лю Да принялась разглядывать насекомое. Каково же было ее удивление, когда при увеличении обнаружилось, что ножки и усы сверчка - не что иное как двигатели и антенны, а тело - корпус космического корабля. Разинув рот, Лю Да передала сверчка и лупу Ан Я...
Добрая улыбка Ан Я медленно перешла в гримасу отвращения, сверчок полетел наземь, и острая шпилька лакированной туфельки с хрустом раздавила инопланетную гадину.


Рецензии
Своеобразно, интересно и понравилось!
Рад знакомству, Анатолий.

Анатолий Шишкин   31.07.2015 08:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.