История одной

Всегда существует три части жизни «до», «во время» и конечно же «после».
«До» - это истинное безумие, когда небо залито всеми оттенками красного и предвещает восход. Это время когда тебе кажется что ты стоишь на самом краю пропасти и можешь взлететь, когда ты играешь с огнем, едва не обжигая себе руки. И достаточно только мысли что бы погрузиться в омут сомнений или сгорать от восторга. и конечно я помню её глаза, опущенные ресницы…этот страх восторг и азарт. Я прекрасно помню как ты граничащая между жадностью к жизни и почти непростительным азартом искала встречи с моим взглядом, как ты с смущением и восторгам едва допускала мысль о том, что мы можем быть рядом. Тогда эта мысль давала тебе почти безграничное счастье, и тогда это было всего лишь фантазией, мимолетным желанием, не имеющим право на свое существование.
А потов наступило «во время» и я опять таки помню твои глаза…большие широко распахнутые, они сияли радостью и теплотой и беззастенчиво радовались нашему «вместе». Тогда небо стало безгранично голубым и глубоким своди с ума своим абсолютным цветом. Тогда ты была красива как никогда, и дни были похожи на праздник, и все что нас окружало, в целом не имело никакого значения.
А затем случилось «после», и я впервые увидела в твоих глазах безразличие, а в словах услышала пренибрижение. Тебя больше не интересовал наш общий мир, и с каждым днем ты отходила от меня на несколько шагов. И зная все мелкие привычки друг друга, мы больше не чувствовали прежнего азарта. Наш долгий праздник закончился. Я смотрела в твои глаза и видела лишь пустоту, и сердце мое сжималось от боли и предрешенности. Небо отливало всеми оттенками серого, и безнадежно ложилось на головы, беззаботных людей когда то способных любить друг друга. Настало время расстаться…


Рецензии