Как ворона с пугалом подружилась

     Как-то ворона наткнулась на пугало и… в обморок!
     Короче, летела однажды ворона по своим, вороньим, делам. Погода стояла солнечная, дул расслабляющий ветерок. И размечталась она легкомысленно, размякла, жмуря глазки на солнце. А тут: БАЦ! И темнота.
     Очнулась ворона оттого, что что-то мокрое на нее брызжет. Открыла глаза и обомлела – кто-то большой, в шляпе, склонился над ней. Замерла она, слова в клюве застряли. Лежит ворона, не жива, не мертва.
     - Все, -  думает, - сильно головой приложилась, видения начались и глаза зажмурила.
     Тут снова что-то мокрое на нее брызжет. Открыла ворона глаза, крылом отерлась, глядь, а перед ней пугало стоит, нагнувшись, и встревоженно так поглядывает.
     Удивилась ворона, глаза округлила – где это видано, чтобы пугало двигалось. А оно участливо так спрашивает:
     - Вы не сильно ушиблись, голубушка?
     - Сильно, -  подумала ворона, но промолчала.
     А пугало совсем встревожилось – лежит ворона, глаза таращит и молчит. Наклонилось пугало, аккуратно ворону подняло, шарфом закутало и прижало к груди. Стоит, баюкает ворону, песенку мурлычет. А само думает:
     - Что же делать-то? Ворона совсем плоха!
     Пока пугало размышляло, ворона задремать успела. Заметило это пугало, затихло.
     - Пусть поспит, - думает, - авось, полегчает!
     Проснулась ворона уже в сумерках бодрая и отдохнувшая. Потянулась и давай крылья чистить. Ну, прямо как в родном гнезде. Щекотно стало пугалу. Захихикало оно, заприплясывало. Тут ворона все и вспомнила – рванулась, что есть сил, и полетела куда подальше. Летит, не оглядывается.
     Грустно стало пугалу. Оно-то надеялось, что сможет подружиться.
    Отлетела ворона на приличное расстояние, села на ветку дух перевести и задумалась о случившемся. По всему выходит, что пугало-то ей ничего плохого не сделало. Только хорошее! А она его даже не поблагодарила. Подумала-подумала и назад полетела.
     Пугало тем временем совсем загрустило – голову повесило. Тут глядь, ворона летит! Обрадовалось пугало сильно, но виду не подало.
     А ворона присела в отдалении и говорит:
     - Привет! Я тебе спасибо сказать не успела, спешила очень! – И поглядывает из-под крыла.
     -Да чего уж там, - ответило пугало смущенно.
     Смотрит ворона, не страшное оно вовсе и поближе перебралась. А после и вовсе на плечо села. И завязалась у них беседа. Выяснилось, что они оба очень любят на закат смотреть, не любят, когда идет дождь. Их обоих пугают собаки. А вот солнечные деньки и ласковый ветер – это лучше всего.
     И стала ворона наведываться к пугалу, поболтать о том, о сем. Да и пугало уже ждало ворону каждый день с нетерпением. Так и завязалась у них прочная дружба. В непогоду ворона всегда прилетала к пугалу - вместе им было не так страшно. К тому же под пальто у пугала было тепло и уютно.
     Скоро ворона совсем перебралась к пугалу жить, стала заботиться о нем, даже рассказывала на ночь сказки и бережно латала дыры, образовавшиеся после непогоды. А как весело им было в августе считать падающие звезды!
     И были они самыми счастливыми на свете! Ведь мир становится лучше, когда ты кому-нибудь очень нужен!


Рецензии