Эстим. Антология безумия 2

Тем местом, куда я попал, был Гарден. Баламб Гарден. Ныне наемники во имя справедливости, ранее - войны против ведьм. Но о какой справедливости может идти речь в мире, где мы живем?
Это белое с синим здание увлекало,защищало, казалось, успокаивало. Люди разных возрастов, мастей, с разными способностями, вооруженные и нет, обладающие магией или вовсе способные ее гасить - были такими же дружелюбными и светлыми. От этого я уходил в еще больший транс. Тогда мне казалось, что я начинал гнить изнутри. Меня поселили в комнату с каким-то парнем. Элвин, кажется, маг или что-то в этом роде. Веселый, активный, вечно снующий туда сюда. Согласитесь, не лучший вариант сожительства со мной?
Вещей у меня при себе не было, Гарден добросовестно снабдил меня всем необходимым. За еду платить не приходилось, а кое-какие финансы перечисляли даже ученикам. Еще Гарден дал мне инструктора. Торис, высокий немолодой мужчина, сухой, практичный. Очень любил снайперские винтовки.Не могу сказать, что мы были с ним близки, но он делал свое дело, и я говорю ему спасибо за это.
Так и шло время, может месяц или два.В постоянных тренировках, чередующихся с теоретическими занятиями. Но я ощущал себя в стороне, как будто был отгорожен какой-то невидимой пленкой. У меня не было аппетита, желания с кем-то разговаривать, часто даже не было желания спать. Иногда я слышал, как за моей спиной говорили, что я умираю. Нет, они ошибались. Я уже умер, тогда, вместе с Тилой. По крайней мере, я был уверен в этом на тот момент.
Но в жизни всегда появляются кто-то, кто все меняют, хочешь ты того или нет.Сейчас мне кажется, что я притягиваю таких людей.


Я тогда бесцельно бродил по тренировочному центру, снова и снова прокручивая в голове то, что произошло в Деллинг Сити. Говорят,память блокирует от нас самые сильные и страшные воспоминания, но, видимо, моя память не отличалась особой избирательностью. Спустя час ходьбы меж троп и деревьев, изредка отстреливая надоедливых птиц и гигантских насекомых, я увидел человека, взрослого, ничем не приметного, с небольшой сумкой. Он окликнул меня:
 - Эй, парень, хочешь поднять себе настроение?
Я обернулся и посмотрел на него непонимающе. Видимо, он ждал от меня ответа.
- Нет, - произнес я, - Сдохнуть хочу.
Тогда он назвал мне цену. Большую, весьма, но кое-какой капитал у меня был. Я заплатил указанную сумму, и он протянул мне футляр. Внутри я обнаружил три шприца: с ярко-желтой жидкостью, красной и перламутровой белой. Я вопросительно посмотрел на мужчину.
- Желтый - транс, красный - эмоции, белый - антидот.
Я хмыкнул и убрал футляр во внутренний карман пиджака.
Вернувшись в комнату, я заперся в ванной и взял,поразмыслив, красный. Игла была тонкой и весьма легко вошла в вену. В глазах потемнело. На какую-то секунду мне показалось, что я и правда умер.

Спустя три дня Элвин отселился от меня. Я не знаю, что он наговорил Главному Магистру, но соседей у меня не было еще год, а еще через пару месяцев меня стали отправлять в лазарет.
По их условиям, если я не посещаю врача, я не могу идти на теоретические занятия. Наверное, поэтому кое-что приходилось подтягивать после, а кое-что я не знаю до сих пор.

Чаще это был желтый. Иногда красный. Совсем редко белый. Я не истощался как наркоман, не гнил и не умирал. Я вечно терзался, горел в огне воспоминаний, которые все снова и снова переживал, как наяву. Но огонь был внутри, терзания и боль тоже, единственное, что выглядывало наружу, это отшельничество и смерть, которую я нес как с собой, так и в себе.

Приближался экзамен. К тому времени вероятность хоть как-то обзавестись друзьями свелась к нулю. Меня обходили стороной, я прятался и сам, не желая высовываться из этого красно-желто-перламутрового панциря.
Все сновали взад и вперед, тренировались, учились, переживали, ссорились, поддерживали друг друга. От этого я все глубже уходил в себя.
В этот раз промежуток между красным и красным был очень маленький. Комната начинала сдавливать меня, не хватало кислорода, везде, мне казалось, стоял стойкий характерный запах меди. Я вышел из комнаты, за ней уже был не коридор общежития, а тот самый злосчастный переулок Деллинг Сити. С каждым шагом я понимал, что снова увижу Тилу, что снова ничего не смогу сделать, снова буду плакать ночи напролет, пребывая в психотропном бреду. Я уже не мог смотреть вперед, не было сил. Воздуха снова не хватало, а щеки жгли выходящие слезами чувства.
Потом мне на плечо легла чья-то рука, и мягкий, до боли родной голос произнес:
- Успокойся... Все хорошо.
Я замер, словно парализованный. Рядом со мной была Тила и одновременно не она. Но уже это меня успокаивало. Я смотрел на нее, целую и красивую, чувствуя, как сильнее щиплет глаза, как хочется засмеяться, закричать, зареветь одновременно, обнять ее и не отпускать больше никогда в жизни. Но на самом деле я не мог и пальцем пошевелить. Тила отвела меня в комнату, усадила на кровать. Гладила по волосам, что-то говорила, а быть может и молчала, просто сидя рядом..

Когда я проснулся, у меня появился новый сосед. Я еще какое-то время изучал его взглядом: моего возраста и роста, худой..нет,даже изящный, с длинными белоснежными волосами и магнетическими фиолетовыми глазами. Я подумал тогда, какой красивый юноша. Почему-то он напомнил мне Тилу.
Состояние отошло, для успокоительно-желтого было не время - я и так был как выжатый лимон. Сосед представился как Малис. Беседуя с ним в кафетерии, где я по привычке обходился лишь чаем, я понял, что есть в нем что-то еще, что-то знакомое. Не найдя ответа сразу, я лишь тряхнул головой, отбрасывая эту мысль.
Малис был общителен, но не настойчив и не навязчив. Я не могу вспомнить сейчас, о чем мы тогда говорили, но почему-то у меня возникло непреодолимое желание довериться этому человеку. Я говорил уже, что притягиваю людей, которые меняют жизни?
В какой-то момент мой новый знакомый ошарашенно посмотрел в сторону входа в кафетерий. Я обернулся, пытаясь понять причину его удивления.В помещение вошел парень как и мы лет восемнадцати, среднего роста, с белыми аккуратно лежащими волосами до плеч и изумительно-фиолетовыми глазами. Сходство было очевидным, разве что одежда новоприбывшего была больше белой, тогда как Малис явно предпочитал темные тона. Я попытался напрячь память. Дэус, всплыло имя в голове - я видел его несколько раз, мастер ганблейда. Кажется, он здесь недавно. Когда я снова посмотрел на Малиса, он сидел с виду как ни в чем ни бывало, только что-то в глубине выдавало для меня его напряжение.
Я не решился спросить ничего. Да, так бы я сделал, если передо мной сидел простой человек. Но это был ой друг, я уже тогда знал это.
- У тебя есть брат?
Малис посмотрел на меня. Его взгляд уже был ответом, но он все же произнес:
- Я не знаю, Эстим.
Тогда я лишь кивнул.
В Гардене много таких: кто-то лишился отца-СИДа, будучи ребенком, кто-то прибыл из детского дома, есть даже такие как я. Но те, кто здесь кого-то приобретает...нет, не друга или любимого человека, не замену родителям, те, кто здесь действительно кого-то находят..Это исключение из исключений.Ну,почему бы и нет, если и люди столь же исключительны?


Рецензии