И кому это нужно

 
Почему так темно.  Часа два уже прошло...  Столько времени я с тобой разговариваю.  Да нет, просто  мысленно  веду разговор: мечтаю, фантазирую, предполагаю, а ты - присутствуешь...незримо, тихо, без участия.  Но ты есть. Я чувствую...

Тихо. Даже не хочется с  дивана вставать...Уютно: мне уютно, у меня уютно, при чем всем, кто здесь хоть раз побывал - всем уютно!

Почему-то  обстановка располагает к принятию серьезных решений.  Я   только вчера здесь получила предложение руки и сердца.  "Выходи за меня замуж!" 

Никогда  и предположить не могла, что когда-то услышу такое... еще раз! Наверное, действительно, уютно. Мужчинам хочется тепла.  Семейного.

А вот тебе...  этого тепла оказалось много. Слишком.  И ты ушел... Сначала придирался: зачем салфеточки, к чему  в прихожей ковер, почему нет журнала на прикроватной тумбочке.

И ведь повернулся у тебя язык сказать:  "Живу, как в операционной!"

Что ж,  сейчас ты живешь совсем в другой обстановке: пашешь, как проклятый...дом, сад, огород и домашняя живность.


Я тебя случайно встретила под Новый год. Скажу честно - не узнала:  худой, изможденный, какой-то... "высохший".

Сердце сжалось!  Да почему мы, бабы, такие дуры? Нас в двери, а мы - в окно...

Нет, такого, конечно, не было.  Но, видя, во что превратился тот, которого еще недавно любила ...становится больно!


Я как-то уезжала на море,  так своего Тишку, кота, оставила соседу - студенту.  Или загулял парень, или сам голодным был, но я Тимофея своего - не узнала!

Одна шкура осталась,  да тоска в глазах... Кот съел   макароны, которые сосед  предложил  ему от "щедрости" своей, на прощанье.

А у меня питался только парным мясом.  Впрочем,  в какие условия не попадает  "живое существо", в таких и вынужден выживать.


Так и ты. Я думаю, что не забыл мой уют. Да кому он нужен - этот  уют, пропади он пропадом... если он не оценен по достоинству!

А мои пирожки, торты, холодцы и борщи... А зачем тебе все это нужно было, если не налита рюмка водки?

А наглаженные брюки, а белье в шкафу, как в магазине - ровными рядами! И что? И кому это сейчас нужно? Мне? 

Я и так живу, как на автопилоте: варю кофе, потому, что так надо, ем - потому, что иначе не выживу...

Мама, мама! Это ты мне каждый день повторяла: если обед, то из трех блюд, чистота, как в музее... Не дай Бог  в комнату без тапочек войти! 

Именно ты, мамочка,  меня  тогда учила: " За мужчиной  и автобусом - бежать не стоит:  будет следующий!"  Вот, я и не бежала.  Я просто подождала следующего...
 


Рецензии
Я уверена, что дождались обязательно, чего я от всей души желаю!

СПАСИБО ЗА НАСТРОЕНИЕ!

С особой любовью к Вашему творчеству!

Валентина Банарь   11.03.2015 01:48     Заявить о нарушении
Я тоже на это надеюсь! Героиня еще молодая
женщина и встретит свою любовь. Обязательно!

)))

Лариса Финкель   11.03.2015 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.