Кошка

Мама…мамуля…я хочу домой…
Зачем ты оставила меня здесь? Меня тащили по коридорам…меня били…заставляли пить противные таблетки…
Они называют это острой дистонией… тортиколлис… это когда шея не слушается … когда язык вываливается… когда руки и ноги изгибаются… когда гримасничаешь против воли… это больно. Мама, это так больно…
На стенке сидит кошка. Наша палата закрыта, и я не могу дотянуться до нее… из-за решеток на окнах, я не могу дотянуться до солнца…
А еще есть акатизия… тело не хочет лежать… не хочет сидеть или стоять… тело не знает, что делать и заставляет постоянно двигаться, когда это делать уже не можешь… а потом опять игла и все по новой…
Мам, ты помнишь, как все начиналось? Лето, солнце, тепло. Ноты не видишь, как прекрасно вокруг. Ты ведешь меня… куда-то. Я все спрашиваю тебя куда, но ты молчишь. Я вижу, что тебе хочется плакать и моя улыбка умирает. Она так и не ожила с тех пор. Мы заходим в большое белое здание.Внутри белые стены. А на них кошки. Люди в белом. У людей злой взгляд и недовольные лица. Они смотрели на меня с отвращением. Почему? Я ведь такая же,как они…такая, как все. Или нет?
Брадикинезия… так трудно сделать хоть шаг…
Ты отдала меня им. Почему? Ты боялась того, что я вижу…слышу…я доверяла тебе…
Просто однажды мир начал меняться. Люди стали чужими.Реальность меняла цвета и размеры. Все могло стать таким маленьким, а я такой большой. Или наоборот. Я перестала узнавать тебя, и все время твердила о скорой смерти. Я чувствовала в себе болезнь. С каждым днем она разрасталась, пуская щупальца по всей душе…съедала ее… в те редкие минуты, когда мой разум побеждал,я рассказывала тебе обо всем… от тех, существах, что живут во мне… о голосах,которые я слышу…
Они называют это экстрапирамидными расстройствами… то, что превращает нас в тупых зомби…
Ты оставила меня…а дома кошка…маленький белый комочек…а здесь решетки и замки…здесь таблетки и уколы. Здесь плохо.
Я потеряла свободу. Код к замку F20. Сигареты выдают по одной. И кричать нельзя, не то привяжут. Галоперидол сковывает не хуже смирительной рубашки.
Мама…я хочу погладить кошку…


Рецензии