Кусочек счастья

Пролистывая очередную газету в писках работы, я наткнулся на одно интересное предложение: требуется автор. Сначала не поверил и даже отложил на потом, как нечто несбыточное. А к утру следующего дня все же позвонил. Мне предложили встретиться вечером в новом офисном центре, что на Бронской. Мужчина, с которым я разговаривал, вкратце все описал: с их стороны новая развивающаяся кантора по проведению праздников, с меня сценарий для какой то новой программы.
Встреча прошла прямо на лестнице, как я дальше понял с их продюсером. Мы присели на подоконник, он раскрыл свой ноутбук и показал несколько записей с их выступлениями. Театр конечно был дешевый, что я и предполагал, но мой интерес был привязан не к игре, а к новым планам шапито. «Перезагрузка»- сказал он уверенно- «Камеди отгорел,- мало кто клюет на пошлятину. Людям хочется доброго, смешного, светлого. Поэтому мы берем сейчас с тобой мультик «бременские музыканты» и издеваемся над ним по полной. Главное, что бы было смешно всем, даже трезвым. Должна быть своя история, короче- рестайлинг детства». Я задал парочку вопросов, мы обменялись номерами и разошлись.
Обратно я ехал на автобусе, была зима, час пик, люди толкались и злились, по радио крутили новости. Через пару минут начал замечать на себе странное внимание пассажиров. Свет в автобусе был тусклый, пары от тел обдували лицо. Я посмотрел в окно, на улице уже было совсем темно, как вдруг, мне представилось собственное отражение на холодном стекле: на моем лице была идиотская улыбка, а глаза малость прищурены.
Уже несколько лет я писал в стол, ни для кого, просто писал под настроение. Конечно мечтал издаться, но это были просто мечты.
В реальности я пришел с армии, восстановился в семинарию, сыграл свадьбу. Будущее маячило уверенностью, настоящее складывалось само собой, но вся эта радость была другая. Там в автобусе я испытал скорее тихую эйфорию.
Да, пускай я не стану выдающимся писателем. Да, пускай тот продюсер не позвонил, но я знаю, что сам Господь подарил мне этот кусочек счастья что бы я понял каким оно должно быть.


Рецензии