Интуиция

ИНТУИЦИЯ


После операбельный период всегда сопровождается моментами неожиданными или беспардонными по отношению к тебе, а порой просто смешными, особенно, если десятилетия не болеешь и, вдруг, оказываешься в больнице, да ещё в операционной.
Моя судьба разрешилась благополучно: во первых я избавился от застарелой своей болезни. Потом я изрядно похудел, что меня обрадовало, так как по возвращению домой, а наступает весна, я  сяду на свежие овощепродукты, а значит вновь обзаведусь новыми клетками, взамен старых, и буду выглядеть помолодевшим, что для человека в возрасте не мало значит.
Уже четыре дня меня не кормят, пить не дают. Уже трусы скоро спадать будут. Лежу под капельницей. Заливают меня, как говорят. Витаминами. Это, мол, твоя еда. Скоро будет впору кирпич привязывать, чтобы я не вознёсся. В молодости я проходил голодовки и по Брэггу и по Николаеву и знаю, как это полезно, если делать всё грамотно. Нормализуются все жизненные процессы. Давление повышенное как и пониженное, станет нормальным. Язвы, гастриты, кислотность- придут в норму. Восстановится психика, если были проблемы. Сама природа подсказывает нам о целебной силе голодания. Животные, птицы во время болезней не прикасаются к еде. Организм мобилизуется, иммунитет повышается и идёт выздоровление.
- Приносят мне кучу таблеток, тут и от изжоги и от давления. Что от чего не докладывают, ешь мол, и всё. Дают, значит надо.
По жизни я таблетки не люблю запивать. Я их сосу, хоть бывают и противные. Пока они там, в животе растворяться будут  действовать, а тут как конфету отсосал и со слюной сразу в кровь и жди эффекта.
Смотрю сегодня новая таблетка. В капсуле, как маленькая сигара.
Как её принимать до еды , после еды? Так всегда , прибежит сестра бросит и убежит и сам догадывайся. Обычно, я их сразу съедаю, чтоб не ругались, что забыл. На этот раз, что-то мне подсказало, что надо спросить. Вошла сестра.
- Так это свечка, когда придёт время, чтобы не тужился!
Ай да интуиция, а ведь мог съесть!


Рецензии
А как же куриный бульончик, который и врачи рекомендуют?)) Во время болезни организм ослаблен - надо кушать! А вот голодание - это индивидуально. По-моему ничего лучше, как пост (и по времени и по ограничению продуктов) человеком не придумано. Да только у меня, к примеру - силы воли не хватает. Одна бы может и выдержала, а когда семью кормить надо и постоянно на кухне - тяжело! Такие запахи...

Анжела Стальная   16.09.2011 17:44     Заявить о нарушении