Кто?

Сон - цветущие каштаны,
Я глаза открыл, я где?
На сырой траве поляны,
В тумане все, что в молоке,
Я лежу, не видно ног,
Все туманный морок скрыл,
Пар со рта, я весь продрог,
Я, наверно, где-то жил?
Встал на ноги, подомной
Ворох с жухлою листвой,
Глянул в лужу - весь седой,
Кто же я? И что со мной?
Солнце стало подниматься,
А туман, как пес, под ноги
Начал оседать, ласкаться,
Стало видно край дороги,
Огляделся, в путь пошел,
Что ж, с пустыми был руками?
Даже сумки не нашел,
Мысли в голове кругами,
Но, один вопрос долбил,
Мозг, как ненормальный дятел,
Имя вспомнить, кем я был?
И почти в приличном платье?

Продолжение здесь:
http://www.proza.ru/2011/08/31/1014


Рецензии
Стихи хорошие, но сегодня стихи не востребованы. Читается охотнее проза.

Вера Монастырская   05.09.2011 12:17     Заявить о нарушении
А мои стихи и не для всех, благодарю.
С теплом.

Сар Сарнай   05.09.2011 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.