Я беру от жизни все что мне нужно сама

Я беру от жизни все что мне нужно сама.Я не сижу и не жду, когда же что-то соизволит упасть мне прямо в руки.У меня не хватает терпения тянуть резину, выжидать подходящее время, медлить, а вдруг все решится само собой и т.д. Пока я буду решаться на поступок или хотя бы маленький шаг, кто-то с удовольствием прыгнет и заберет то, что мне так было нужно или дорого.Я не говорю что думать и медлить не надо совсем.Надо.Но еще лучше прислушиваться к своей интуиции, если она работает хорошо, и переступив через страх, гордость, сомнения, усталость, стыд, неудобства и и массу прочих вещей...попытаться сделать , то что нужно или достичь того чего хочется.
Люди пассивны почему? Из-за неуверенности в собственных силах, из-за страха быть отвергнутыми, из-за возможности быть униженными и росдавленными...Но почему мы забываем одну маленькую деталь? Человека невозможно обидеть, если он сам того не захочет.Все что делается, все к лучшему.Но я считаю, что лучше точно знать, что попробовал и не получилось, чем всю жизнь жалеть о том, что даже не попробовал.
Время проходит очень быстро.Что наше физическое существование по сравнению с вечностью? Ничто. Но нам это дано и не нужно тратить время впустую.


Рецензии