письмо другу Морская прогулка

И я опять таки уже за тобой скучаю, мой друг. Мы с тобой по - моему впервые встретились, когда мне было всего 7 лет, в Одессе, ты мне сразу запомнился, немного холодный, но потом все теплее ты становился ко мне, я тебя зову брюнетом, хотя у тебя русые волосы с оттенком каштанового, и очень очень красивые глаза, с таким интересным цветом. Они вроде вообще синего цвета с оттенком голубизны, но когда ты смотришь на солнце, они с зеленоватым оттенком, я их очень люблю. Ты меня был куда старше, когда мы встретились впервые, ну и сейчас само собой, но точного своего возраста ты не называешь. Мы очень похожи, у нас схожие характеры, то мы с тобой ни с того ни с сего веселые и буйные, то мы спокойные и какие то даже сонные. Я люблю тебя по своему. Мы встречаемся с тобой каждый год, летом. Я всегда рассказываю тебе о своих секретах, но о тебе я почти ничего не знаю, а ты знаешь обо мне все. Я обожаю гулять с тобой наедине, говорить что у меня в мыслях, но говорю всегда я, а ты всегда молча слушаешь.
Мы знакомы уже 10 лет, но я о тебе почти ничего не знаю, а ты обо мне знаешь все.
Я буду скучать, и надеюсь на встречу следующим летом.
Люблю. Скучаю. И пытаюсь обнять твои широкие плечи(а это мне никогда не удавалось).
Твоя Настя.
P.S.Жаль ты не можешь ни писать, не звонить, и компьютера у тебя нет...я посылаю тебе воздушный поцелуй. И на протяжении всего года, я коплю самые самые свои тайны для тебя. Люблю тебя, море.


Рецензии