Феникс. 1
- На вас поступила жалоба. Точнее, заявление о нападении.
В ее глазах вспыхнул страх. Недовольная гримаса лица стерлась, словно по мановению ветра, на смену пришла каменная маска непроницаемости.
- Я ни на кого не нападала, - она скрестила руки на груди, прижав их к своему тонкому, худому телу. Встряхнув головой, девушка спрятала лицо в пушистых, но весьма не густых, русых волосах, которые доставали ей лишь до плеч. Забавная челка, загнутая чуть в бок, тонкий ободок и поистине детское личико, лишенное косметики. Она была бы куколкой, маленькой, хрупкой, если бы не желто-зеленые глаза загнанного зверя.
- Да, а четверо мужчин утверждают обратное. Все как один говорят, что вечером возвращались домой и тут, ни с того ни с сего вы на них напали.
- Это все ложь. – Она взяла себя в руки, успокоилась. Голос стал стальным, как и взгляд. Теперь она знала, о чем конкретно говорил следователь, и дышать стало намного легче. Но следователь от этого не стал спокойнее. Сигарета, которую он вертел в своих руках, вся измялась. Он хлопнул влажными ладонями по столу, отчего тот виновато заскрипел.
- Послушай, девочка. У меня есть свидетельства врачей, - он швырнул в ее сторону несколько исписанных мелким шрифтом листов с печатями и кодированными подписями. Бумага разлетелась по узкой комнате без обоев, осев на бетонном полу. Здесь было сухо, вокруг – серый, потрескавшийся от времени кафель, над головой – еле мерцающая лампа. Пара стульев, на которых сидели он и она, и несчастный деревянный стол, заваленный бумагами. И пепельница. Серые клубы дыма вились от тлеющей сигареты, которую только что зажег следователь.
- Так же у меня есть свидетельские показания этих людей. – Он швырнул еще несколько листков в ее сторону. Но девушка оставалась недвижимой, словно статуя.
- И заключение экспертов, что вода, которой они чуть не захлебнулись, была дистиллированной.
Арестованная оживилась, поежилась на стуле и собрала бумаги, разбросанные вокруг ее ног. Следователь внимательно наблюдал за ней.
- Что, ты все-таки решила написать признание? – хмыкнул он, затягиваясь сигаретой.
- Нет, - она пожала плечами.- Это была не я. И не понимаю, почему вы держите меня здесь.
Он ударил кулаком по столу с негодованием.
- Послушай, не делай из меня дурака! Ты не отвертишься, у меня достаточно улик, что бы сжечь тебя на костре как паршивую курицу.
Девушка усмехнулась.
- Послушайте, вы и, правда, дурак, раз хотите сжечь на костре Феникса1. – Она щелкнула пальцами, и на ее ладони замерцал ярко-оранжевый огонек.
Следователь резко дернулся со стула, упав на бетонный пол. Грохот был такой, что конвойные, стоявшие за железной дверью, со скрипом ворвались в комнату. Девушка сидела на стуле, равнодушно разглядывая кипу бумаг на столе. Следователь же чертыхался, потирая ушибленную ногу.
- Бестия… Уведите ее! – прохрипел он, подбирая потухшую сигарету.
Свидетельство о публикации №211082901398