Той серебряной ночью...

    
                О truant Muse, what shall be thy amends
                For thy neglect of truth in beauty dyed?
                Both truth and beauty on my love depends;
                So dost thou too, and therein dignified.
                Make answer, Muse, wilt thou not haply say,
                Truth needs no colour with his colour fixed,
                Beauty no pencil, beauty's truth to lay;
                But best is best, if never intermixed?



                Как Музе оправдать грехи свои,
                Пренебрегая правдой в красоте?
                Ведь правда с красотой в моей любви
                Находятся на равной высоте.
                Возможно, скажет Муза мне в ответ:
                «Зачем сильнее правду украшать?
                А красоту украсил правды цвет,
                И нужно ль с лучшим лучшее мешать?»
               
                Шекспир (перевод А.Кузнецова)
               

                ***

Почему ты молчишь, Муза..?
Ведь ты была так страстноречива... Tой серебряной ночью!
Когда Вселенная нечаянно соединила наши млечные пути...
Когда я впервые прикоснулся к твоим обнаженным чувствам...

Ты была так смела и уверенна в своих намерениях ...
Ты шептала мне о своих желаниях...
Ты говорила мне о своих мечтах...
Ты «кричала» мне о своей любви... Той серебряной ночью...

Почему же ты молчишь, Муза..?
Ты боишься, что я привыкну к твоим сладким речам,
Как привыкают к колыбельным мелодиям дети..?
Поздно... Я привык  еще тогда... Той серебряной ночью...

Ты думаешь, я не понял, почему страсть так неудержимо вырывается
Из зАмков и замкОв твоего целомудрия..?
Ты думаешь, я не знал, что ты - Великая покровительница
Художников, поэтов и композиторов - пришла ко мне лишь согрешить..?

Ты думаешь, что я осудил тебя за это?
Разве Космос может противостоять Вселенной?
И даже если нас осудит Весь Мир.., разве я смогу предать...
То сокровенное, что ты доверила мне... Той серебряной ночью..?

Только не молчи, Муза!
Я хочу, чтобы ты вновь шептала мне о своих желаниях...
Говорила мне о своих мечтах...
Кричала мне о своей Любви... Как тогда...Той серебряной ночью...




Рецензии
Хочется новых стихов твоих....как тогда. прежде...когда ты сияла чувствами...

Тереза Пушинская   14.11.2012 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.