Феникс. 4

Очередная командировка  в захудалый городишко вызывала у Виктора Максимовича Орлова, следователя Специального отдела VII уровня,  только улыбку: странно, но в крупных городах меньше проблем с вампирами. Но, на этот раз шеф сказал, что это нечто иное.  Вечерний поезд приехал с опозданием: шел дождь, и размыло пути. Следователь посмотрел на дисплей: было два часа ночи. А отчет о проделанной работе необходимо подготовить к утру.
 Поняв бессмысленность поисков гостиницы и сухой постели, Орлов лишь удивился: опять его занесло туда, где вечно идут дожди. Недовольно фыркнув, он спрятал сигареты подальше в карман своего коричневого пальто.
 Когда он объявился в следственном отделе, в три часа ночи, и всюду помахивал своим удостоверением, от него открещивались, как от вампира. Впрочем, он не уверен, возможно, его приняли и за такового. Мало кто знает, чем занимается Специальный Отдел. Однако, как служащего, Виктора  уважали и исполняли все его прихоти: а именно устроить допрос арестованной сию минуту прямо у нее в камере.
 Заветные ключи были получены и вот, он стоит перед железной дверью, зажигая паршивую сигарету и слушая ее визги: « ну хоть кто-нибудь…».
 Кивнув сонному конвойному, он прикрыл глаза.
« Может, она всего-навсего сумасшедшая?» - промелькнуло у него в голове, он выдохнул дым. Девушка отпрянула от двери. Невысокая, стройная, с русыми волосами и горой отчаянья на плечах. Ей лет пятнадцать-семнадцать, не больше.
- Ну и что ты кричишь? – недовольно пробурчал он, заходя внутрь. Она вцепилась ему в пальто, плотно прижавшись лбом к мокрой ткани. Ее колотила сильнейшая лихорадка, тепло волнами исходило от нее. Мысль, что у девушки серьезная болезнь, поразила моментально, он подхватил ее на руки, но она стала слабо отбиваться.
- Скорее, необходимо вынести все из этой комнаты! Скорее, я больше не могу сдерживаться, - лепетала она свой горячечный бред.
- Потерпи, малютка, сейчас, сейчас я отнесу тебя к доктору.
 Слова о враче буквально взбесили ее: она оттолкнула Орлова с силой, так что он чуть не упал на пол. Затем стала быстро выбрасывать вещи из комнаты: постельное белье, стул, охапкой выкидывала бумаги. Но не успела.
 Ярко-желтое пламя стало разгораться у нее на ладонях, обхватывая сначала только кисти, затем перемещаясь на предплечья. Девушка отскочила к дальнему углу, крича ему лишь одно: « Беги!». Но пламя разгоралось еще сильнее, переходя на плечи, на грудь, на живот и голову. Орлов быстро поднялся с пола, скидывая с себя пальто и укутывая в нем отбивающуюся девушку. Только сейчас он был благодарен, что вымок насквозь.  Она визжала, вырывалась, но постепенно успокаивалась. Когда она перестала вырываться и верещать, пальто уже было абсолютно сухое. Он раскрыл ее, осмотрев хрупкое, уснувшее тело. Подхватил на руки и вынес в коридор.
- Куда? – недоуменно пробурчал конвойный, рассматривая разбитый стул и кучу белья на полу. Кое-где были следы прожжённой ткани, а бумага превратилась в пепел.
- Под дождь. – Виктор пнул дверь ногой.


Рецензии