Феникс. 12

Дни тянутся слишком медленно, особенно, если ты уже мертв. Жизнь в маленьком домике близ Мертвой Зоны была для Виктора  одновременно и наказанием, и наградой. Со свойственным ему любопытством, он не упускал случая понаблюдать, изучить повадки Феникса. На удивление, ее мигрени, сопровождающиеся приступами не контролированного самовозгорания, исчезли. В прочем, жизнь в городе, со спешкой и постоянным нервным напряжением, была несравнима с местным спокойствием, которое могли нарушить лишь приходящие с Мертвой Зоны зверушки. Но человек имеет особенное свойство быстро ко всему привыкать. И вскоре даже пятипалые ящерицы и двухвостые змеи не привлекали внимания следователя. Все время что-то ждали. Точнее, чего-то ждал Вепар, став немногословным, замкнутым в себе. Тем не менее, со второго дня, когда он показал Виктору и Василисе свидетельства их смерти,  вампир начал ежедневные, изматывающие тренировки Феникса, словно готовя девушку к войне. Вепар не упускал случая, и потренировать следователя, подначивая его на драки. Василиса лишь звонко смеялась при каждой подобной « стычке», так как Виктор был излишне гневлив, по ее мнению.
 Дни тянулись за днями, прошла неделя, другая, но то, чего ожидал Вепар,  никак не происходило.
   В очередной день шел ливень, широкими кругами расходясь по серой поверхности озера. Где-то вдали гром разрывал небо на части, но, на удивление, ветра не было. Орлов сидел на крыльце, свесив ноги в теплую воду и курил. Нереида лежала рядом и громко урчала, ожидая возвращения хозяина и феникса. Они вновь пропадали где-то на тренировке. Из-за приближающейся грозы Виктор, слабый здоровьем, вынужден был остаться в доме. Послышался скрежет колес по деревянному настилу. Взвизг тормозов. Хлопок двери. Виктор даже не обернулся, делая очередную затяжку и выпуская клубы ядовитого дыма.
 - Здравствуй, мой мертвый друг!  - насмешливый голос вампира прозвучал прямо над его ухом, заставив подскочить. Сигарета выпала из рук, улетев в темные воды озера, и, если бы не твердая вампирская рука, в след за ней в пучину полетел бы и следователь.
Дорогой изысканный костюм, золотая оправа очков и насмешливая полуулыбка кроваво-красных губ вызывали у Виктора смешанные чувства благодарности и негодования. И еще изумления.
- Ас… Астарот? – задыхаясь от очередного приступа кашля, прохрипел Орлов.
- Для мертвого ты кашляешь слишком громко. – Усмехнулся вампир, присаживаясь на корточки и лаская собаку. Нереида виляла хвостом, вся извивалась перед ним, довольно потявкивая  и самозабвенно облизывая белые, как у мертвеца, руки с тонкими изящными пальцами.
- Опять пневмония? – вампир поднял взгляд ярко-красных глаз на растерянную фигуру следователя.  Тот  озадаченно разглядывал собаку, рассеянно кивнув.
- Ну, все, все, Нера, хватит, не приставай, - знакомый голос Вепара привел следователя в чувства. Блондин, по-видимому, тоже был достаточно сильно удивлен приездом Главы Скрытого Секретного отдела, и, почтительно прошептав « Астарот», склонил голову. Но черноволосый вампир, с загадочной внешностью восемнадцатилетнего юноши, лишь недовольно провел рукой. Глаза Вепара невольно округлились, но он тут же взял контроль над своими эмоциями.
- Вепар, ты так и не обнимешь меня, своего брата? Ах ты, мертвый упырь! Неужели не скучал по своему мелкому Данте? – на лице Астарота просияла счастливая улыбка, а возглас был настолько искренним, что даже Виктор уже почти поверил. Обнявшись, «братья», счастливо смотрели друг на друга. Вепар принял игру. Тихими неслышными шагами на просторное крыльцо поднялась Василиса, вымокшая до нитки, она устало хлюпала по ступеням. Но, сделав последний шаг, она уже полностью высохла. Встряхнув головой, девушка поправила свои пушистые светло-русые волосы, завязывая их в пучок. Желто-зеленые глаза встретились с проницательным взглядом Астарота.
- Мадмуазель, вы прекрасны, - вампир моментально склонился к руке феникса, холодными пальцами сжав ее тонкую кисть и запечатлев на ней легкий поцелуй кровавых губ. Василиса нервно отдернула свою руку и, отойдя на пару шагов назад, отстранилась  к входной двери. Скрещенные руки на груди, взгляд, полный вызова и презрения одновременно, плотно сомкнутые поджатые бесцветные губы, - Василиса явно не была настроена встречать « брата» Вепара с улыбкой.  Но Астарот лишь звонко рассмеялся.
- А ты не говорил, что она такая скромная, - подпихнув вампира в бок, он вновь стал трепать собаку за ушами, отчего та лишь сладко повизгивала, пытаясь длинным языком достать до шустрых белых пальцев мужчины.
  Кивнув Виктору головой, девушка спешно вошла внутрь дома, громко хлопнув массивной деревянной дверью.
  Мужчины переглянулись.
- Что привело тебя сюда… брат? – поинтересовался Вепар, стряхивая с себя грязевые пятна.  Но Астарот ничего не ответил, долго рассматривая дверь, за которой скрылась девушка. У Виктора в очередной раз промелькнула мысль о безумстве этого существа.  Наблюдая за вампирами, он стал порядочно нервничать, пытаясь понят, ради чего задумана эта игра.
- Ну что мы стоим на пороге, брат? Неужели ты не предоставишь мне кров и горячий обед, мне, твоему маленькому Данте? – несколько погодя с задором проговорил Астарот, распахивая дверь. Василиса стояла на пороге, прислушиваясь к шуму дождя, с интересом разглядывая окно, в которое звонко барабанили холодные капли.
  Вепар зашевелился, проходя сразу на кухню и гремя утварью. Как и всегда, он собственноручно готовил еду, не подпуская никого к плите. И, надо заметить, его стряпня была на удивление вкусная и сочная.
  - Ну что вы как зомби стоите? Давайте, разжигаем огонек, а то этот мерзкий дождь никогда не прекратится. – Со смешком Астарот подпихнул Виктора внутрь и, плотно закрыв дверь, стал ворошить еле тлеющие угли в печи. Василиса отошла к стене и недовольно следила за вампиром.
- Чего стоишь? Садись, присаживайся, прекрасная дама, укрась сие место мужского быта своей очаровательной улыбкой, - вампира было не узнать. Проницательный, холодный, молчаливый Астарот словно испарился, превратившись в бойкого, болтливого, задорного Данте. Усадив в кресло Виктора и Василису, которая нехотя села подальше от «гостя», вампир достал из скрытого стенного бара пару бокалов и виски. Разлив горячительный напиток по стаканам, он развалился в одном из кресел и стал рассказывать различные веселые истории, которые происходили у Данте с братом во время войны.
- А вот помнится мне, тогда еще не было фениксов, но одну жгучую девушку я все же знал… У нее глаза были, как у кошки, такие же яркие и гордые. Прямо как у тебя, красотка, но характер у нее был ууух… Мы с братом тогда должны были пойти в разведку… - и новая история лилась с его уст, как трель соловья, ужасая подробностями кровавых убийств и жестокостью военного времени.
  Но вот, ужин был готов, и сочное мясо кролика с подливой и  овощами разнесло свой аромат по всему маленькому домику,  вызывая в животе у следователя бурное урчание.
  Рассмеявшись, Астарот подскочил со своего места и, сладостно потирая руками, расположился за столом. Вепар подозвал всех к столу и, разлив по бокалам вино в честь гостя, предложил тост за приезд своего любимого брата.
- Да, Веп, мы не виделись с тобой целых 7 лет, ты уж прости, что я не был на похоронах твоих, но я не смог бы играть убитого горем братца… Ты же знаешь, актер я никудышный…
- Данте,  о чем речь, - рассмеялся вампир, смачивая кусочек мяса в соусе. Нереида сидела поодаль, наблюдая за застольем. Отпив глоток вина, Василиса потупила свой взор. К еде она так и не притронулась.
- Вась, ты чего не ешь? – прошептал Виктор, склонившись к девушке. Но она лишь строго посмотрела на следователя, ничего не сказав. Она недовольно перебирала пальцами, скрестив руки на груди и неотрывно глядя на свой бокал.
- И все же, что вас привело сюда, раз даже смерть родного брата не столь значима для вас?  - проговорила девушка, с вызовом глядя на Астарота. Вампир сладостно облизал кончик вилки, на котором только что был сочный кусочек мяса и, улыбнулся, словно ожидал этот вопрос весь вечер. Это была первая фраза, которую произнесла феникс со времени  его приезда.
- Командировка, - усмехнулся вампир, в его глазах плясали искорки задора. – Что еще может привести кого-либо в Мертвую Зону?
  Девушка замолчала, недовольно поджав губы. Наступила тишина, лишь усилившийся дождь, да раскаты грома прерывали это нависшее над столом молчание.
- Тогда почему вы здесь, а не на служебной квартире? – Василиса прервала молчание, все так же неприязненно глядя на мужчину. Ее тонкий, почти детский голосок вызывал у Виктора лишь улыбку. Она была очень забавна, когда злилась, хотя это был достаточно редко.
- А вы меня… гоните? – Астарот откинулся на спинку стула и тот чуть слышно скрипнул. Подставив руку под подбородок, и задумчиво вертя в руках бокал с напитком, периодически проверяя его на свет, вампир выжидательно стал рассматривать феникса. Девушка отрицательно махнула головой, рассыпав горсть искр на стол и, скинув салфетку на пустую тарелку,  рывком поднялась из-за стола и умчалась по ступеням на второй этаж. Послышался громкий хлопок двери и скрежет пружин.
- Как бы она не подпалила чего, дом то деревянный, - пробурчал Виктор, озвучив мысли вслух. Взгляд его был прикован к потолку, к тому самому месту, где должна была стоять ее кровать.
 Свечи в комнате вспыхнули и погасли. Наступила абсолютная темнота, и лишь ярко-красные глаза вампиров сияли в комнате, заставляя волны мурашек бегать по спине следователя.
- Я слежу за ней, не волнуйся,  -  успокаивающе проговорил Вепар, в темноте убирая стол. Даже беспросветная мгла  не могла помешать вампиру делать свое дело. Для них не существовало темноты, как и законов морали.
- Да, а она следит за тобой, - проговорил Астарот достаточно тихо, так, что его могли расслышать лишь вампир и следователь. Нереида сдвинула свои лохматые черные ушки, с любопытством глядя на мужчин. Сверкнула молния, озарив комнату на несколько мгновений своим ярко-белым светом. Раскат гром не заставил себя ждать.
- И что же за командировка привела тебя сюда? – все же Виктору тоже стало достаточно любопытно.
- Кто-то наверху подверг сомнению твое свидетельство о смерти, заверенное Вагнер. И Астарот, - вампир усмехнулся, - направил Данте в командировку опровергнуть или подтвердить заключение.
- Но Данте ведь не исследователь, он не может дать подобное заключение, - Орлов нахмурился, пытаясь понять все тонкости игры. Вампир отпил из бокала, облизнул губы.
- Посылать сюда Ребби было бы абсолютным безрассудством, учитывая то, что она готовила вскрытие его трупа, - он кивнул в сторону Вепара, на лице которого сияла улыбка.
- Но… подожди, ты тоже труп? – недоверчиво уставившись на размытые очертания блондина, следователь потер виски. Голова болела, а горло вновь стало першить.
- Уже четыре года  как, - усмехнулся Вепар, поправив очки на переносице. Разведя огонь в камине, он переместился на кресло, подхватив собаку и лаская ее. Виктора застал новый приступ кашля, платок же стал цвета ржавчины от его крови.
 - Что, уже в могилу собрался? – Астарот склонился над следователем, разглядывая ржавую мокроту на его платке.  Растворившись в воздухе, вампир исчез.
- Значит, есть еще и кто-то сверху покровителем. Все хуже, чем я думал… - разочарованно прошептал блондин, устремив взгляд на потрескивающий, то и дело вспыхивающий огонь. Искры россыпью витали в воздухе, озаряя все кругом. – И Вася слишком нервничает…
  Шелест дождя стал намного тише, хотя и раскаты грома усилились. Вепар прикрыл глаза, лаская собаку и сдерживая порывы  феникса сжечь все вокруг. Лишь Нереида довольно урчала в руках хозяина, подставив нежным белым рукам свое мохнатое черное пузо.


Рецензии