Феникс. 13

Дверь распахнулась, и вампир с черными волосами и сверкающими в темноте глазами вошел внутрь, с легкостью перешагнув через груду вещей, сваленных возле двери. Девушка лежала на металлическом каркасе кровати, заложив руки за голову и бездумно глядя в потолок. 
- А что ты стены не выкинула? – вампир вошел внутрь, встав напротив девушки посередине опустевшей комнаты. Голые деревянные стены, покачивающаяся люстра на потолке и распахнутое настежь окно придавали уныние. Василиса лишь метнула на него рассерженный взгляд, пара искр разлетелось вокруг фигуры вампира.
- Неужели ты хочешь, что бы он умер… Такой кашель… - вампир говорил достаточно тихо, но в то же время четко. Устало прикрыв глаза, и легким движением сняв с лица очки за золотую оправу, мужчина потер переносицу.
- Зачем ты приехал? – девушка смотрела на Астарота испепеляющим взглядом, еле сдерживая свое желание воплотиться в явь.
- Я же сказал, что у меня командировка. – Устало повторил вампир, складывая очки и убирая их в карман роскошной рубашки.
- С чего я должна тебе верить, Астарот? -  сверкнула молния, отразившись в ее зеленых глазах. Девушка села на кровати, обхватив колени руками.
- Значит, ты все-таки помнишь… - мужчина усмехнулся, и через миг сидел на краю кровати рядом с девушкой. Василиса лишь отодвинулась от него в сторону, прижавшись спиной к стене. Вокруг ее тела стало появляться слабое золотистое свечение, а деревянная стенка покрываться черной копотью. – А ведь тебе тогда было всего лишь пять лет.
- Ты надеялся, что я тебя не узнаю? Не узнаю убийцу моих родных, вампира, который напал на мою семью под покровом ночи и перерезал всем горла, оставив лишь меня и мою мать в живых. Неужели ты думаешь, что я когда-нибудь забуду ту ночь? – она шипела, накаляясь. В комнате становилось душно, едкий дым заполнял комнату, клубясь. Но вампир даже не пошевелился, лишь изучающе разглядывая феникса. По ее щекам текли слезы, но во взгляде лишь мерцал огонь гнева.  Внезапно вампир вскочил и в два мгновенья, схватив девушку за руку, рванулся с места, выпрыгнув в окно. Мягко приземлившись на мокрый помост, он обхватил ее руками. Одежда на нем возгоралась, но Астароту было все равно. В его взгляде сквозила лишь уверенность. Крепко сжав Василису, он оторвал ее от земли и помчался по поверхности озера, словно по земле. Лишь разводы от легких прикосновений его ног оставляли круги, смешиваясь с редкими каплями дождя.
На том берегу ливень бушевал, смешиваясь с ветром и сбивая с ног. Вампир выпустил отбивающуюся девушку из своей крепкой хватки,  и она рухнула в болотную заводь. Тут же ее ноги обхватило какое-то склизкое животное, пытаясь утащить внутрь. Но Василиса сопротивлялась, раскаляя кожу, испаряя окружающую ее воду и заставляя животное отдергивать свои цепкие щупальца.
- Ты боишься забыть ту ночь, когда я напал на твой дом? – усмехнулся вампир,  скрестив руки на груди. Он стоял на тонкой веточке почерневшего от огня дерева, словно зависнув в воздухе, недвижимый от шквальных порывов ветра. Ветви гнулись, хлестали девушку по рукам и тут же возгорались от ее мыслей.
- Ты боишься забыть ту ночь, когда все жители Мертвой зоны были уничтожены, Алиса? – безжалостный холодный взгляд пронзал девушку насквозь.  Устав сопротивляться, феникс стала постепенно тонуть, схваченная  упорным животным за ноги.  Вампир нагнулся и, подхватив ее за тонкую талию, словно пушинку, выдернул из воды, разрывая черные склизкие щупальца неведомого зверя.
- Или ты боишься забыть своего соседа, с широкой улыбкой двух ртов? Может быть, ты боишься забыть его сына с  раскроенным черепом? Может быть соседку со свиным рылом вместо лица? Или ее сестру с четырьмя ногами? А двухголовый Никита, что жил напротив? Его ты боишься забыть?
  Василиса сжала уши руками, истошно крича: « Прекрати!», но вампир не останавливался, перечисляя ее соседей, людей, с которыми она жила.
- А как на счет Сумасшедшего Левы? Его ты тоже боишься забыть? Вместо рук два топора и всплески гнева через день? А может быть его трех сыновей? Олега, Алексея и Женьку с собачьими хвостами и ушами слона?  А может крошку Настеньку, лишенную ребер? Своих сестер?  Неужели ты думаешь, что они выжили бы в этом мире?
  Она рыдала, захлебываясь своими слезами, искря рыжим пламенем и превращая все в пепел. Гром рокотал с новой силой, капли дождя били по редким листьям, разрывая их насквозь. Неведомые деревья расползались вдаль от этого клубка страстей, мечущего пламенные искры.
  Вампир плавно опустил девушку на широкую ветвь, сев рядом. Оторвав руки от ее лица, мужчина повернул подбородок феникса по направлению вглубь леса.
- Посмотри, что стало с твоим домом. Это Мертвая Зона, Алиса, ты должна смериться с этим.
 Девушка рывком ударила его по рукам, круто пошатнувшись на ветке, но Астарот вовремя ее подхватил.
- Ты убил их. – в припадке гнева выпалила она, задыхаясь.
- Да, ровно тридцать девять существ. – Он кивнул, рассеянно рассматривая жижу снизу. Видимо, тварь привлекла его внимание больше, чем что-либо.
- Тридцать девять? – она всхлипнула, но недоумение отразилось в ее желто-зеленых глазах.  – Но здесь жило лишь тридцать восемь человек, включая меня и мою мать!
 Астарот хмыкнул, поежившись на ветке. Жижа под ним забурлила, и тонкая черная веточка, извиваясь, вылезла из воды,   и, сделав завиток, погрузилась обратно.
-  У вас еще собака была. Шелли.
- Но… вы же не убивали животных! – девушка тоже стала рассматривать эту подозрительную веточку, вытирая слезы остатками рукава.
- Мы не убивали неразумных существ. А у Шелли были все признаки личности.
- Личности, у собаки?  - теперь девушку бил озноб. Она все так же ненавидела вампира, но новые подробности ее жизни были просто шокирующими.
- Да, как оказалось, у Шелли был высокоразвитый  интеллект, и она вполне могла быть человеком. Если бы у нее было подходящее тело. – Вампир усмехнулся, наклоняясь ближе к поверхности заводи. Еще одна такая веточка, покрытая чешуйками, вылезла из воды, извиваясь, и вновь исчезла, быстро юркнув под темную воду.
- Человеком? Что за бред? – вспылила девушка, яростно размахивая руками. Вампир схватил ее за запястья, обжигаясь об ее раскаленную кожу.
- Не шуми, эта пиявка что-то задумала, - прошептал Астарот, неотрывно всматриваясь в воду.
- Пиявка… - растерянно прошептала феникс, устремив взгляд вниз.
  Моментально десять щупалец рванулись из воды, с треском обхватив ветку. Астарот, не медля, спихнул девушку с места, и она полетела вниз, в соседнюю заводь.  Рванувшись, он вцепился в черные извивающиеся отростки, обхватившие все его тело и исчезающие в болотной пучине.


Рецензии