Феникс. 14
- Проснись, Алиса! – вновь прошептал голос.
Она огляделась еще раз: на кресле спал Вепар, укутавшись в теплый плед. Рядом на диване сопел Виктор, укутанный в теплое цветастое одеяло. У остывшего очага, закрыв глаза и вытянув на полу одну ногу, дремал Астарот. Девушка поморщилась, прогоняя наваждение ужасного сна, как она, вместе с Астаротом, захлебывалась болотной жижей в Мертвой Зоне.
- Алиса, я здесь! – прошептал голос где-то рядом с Вепаром. Мужчина недовольно повернулся во сне, подхватывая свою черную собаку. Поморщившись, она перевела взгляд на собаку, выжидательно рассматривающую феникса своими тремя глазами. Поняв, что звук происходит от Неры, Василиса встрепенулась, от удивления расширив глаза.
- Алиса, ты не должна на него злиться, - бархатным женским голоском проговорила собака, поворачивая свой узкий черный нос в сторону Астарота.
- Но… почему? – ошарашенно разглядывая животное, прошептала девушка, украдкой поглядывая на спящих.
- Потому что он спас тебе жизнь, Алиса. Ты была еще очень маленькой, что бы понимать, что происходило в ту ночь. И Алина тебе все неправильно растолковала. Алиса, ты должна была умереть, как и все наши соседи, как и твоя мама, – вкрадчивый женский голос ласкал слух, наводя на давние воспоминания, когда она, обнявшись с собакой, дрожала в своей постели от грозы, и кто-то шептал ей на ухо « Успокойся, малышка, все будет хорошо…»
Астарот склонил голову на бок, недовольно, но тихо застонав. Приоткрыв глаза, он поправил золотую оправу очков, поблескивающих в неровном свете свечи. Женский голос моментально оборвался.
- Ше… Шелли? – догадалась Василиса, протянув руку вперед и чуть не уронив свечу. Та стала гореть намного ярче, освящая комнату. Черноволосый вампир проснулся, словно очнувшись от глубокого сна. Поморщившись, он вытянул перевязанную ногу вперед, переводя дыхание и недовольно поглядывая на Виктора. Девушка недоверчиво покосилась на вампира, прикрыв глаза.
- Нереида, мы же договорились, - устало прошептал вампир, дотянувшись до большой кружки с каким-то травяным, густым отваром. Сделав пару глотков, он презрительно поморщился, закрыв глаза.
- Но, Астарот, она должна знать, - запротестовал женский шепот, собака повернула свою трехглазую морду в сторону камина, положив тонкий нос на колено хозяина.
- А если про тебя узнают? – проговорил вампир, пытаясь принять более удобное положение, но раненая нога лишь с новой силой начинала болеть, словно в нее вонзались все новые и новые серебряные пули.
- И что? – фыркнул женский голос.
- Начнется расследование. Тебя, ее, ее мать приговорят к казни, в прочем, как и меня, и Вепара, и Вагнер, и Ребби, и Данте.
- Она никому не расскажет, - заверил голос, тихо шепча. – Астарот, она должна знать.
- Что знать? Что она уже дважды мертва? Что вампир пожалел пятилетнего ребенка, у которого не было лишней ноги? Что вампиры не такие уж плохие сволочи, как это кажется? Нереида, ты прекрасно знаешь, что это не так. Вампиры – убийцы, призраки ночи, пьющие чужую кровь. Армия мертвецов, созданная для уничтожения всего живого на этой планете.
- Армия, заявившая свои права на человечность, - перебила Нереида, фыркнув. – Астарот, сколько жизней ты спас? Сколько человек живы только благодаря тебе? Астарот, ты же готов разорваться на клочья, лишь бы человек выжил. Я знаю это, потому что я знаю тебя. Пятнадцать лет я жила рядом с тобой. Безмолвный свидетель твоей игры. Позволь, я расскажу ей все. И я вновь умолкну, став маленькой забавной собачкой где-то на границе Мертвой Зоны. Позволь мне стать человеком хоть на один вечер.
Виктор зашелся кашлем, перегнувшись через край дивана, сплевывая всю ту же ржавую жижу.
- Молодец, теперь и этот малявка все знает, - недовольно пробурчал Астарот, отпив еще травяного настоя.
- Это его работа, - фыркнула Нереида, отвернув черный нос от вампира.
- Он не должен знать об этом. Пусть лучше считает, что я злой психопат. Злая собака не прячет котят, знаешь ли.
- Да, она кусает за ногу, - и Нереида залилась смехом, глубоким, грудным смехом.
Свидетельство о публикации №211082901419