Феникс. 16

- Вепар, он приехал убить меня! Неужели ты веришь ему, этот вампир не твой брат! Это Астарот, он лжет тебе! Вепар, послушай меня, я не хочу твоей смерти, но я видела сон, как он убивает тебя. Он сжигает тебя на костре! Вепар, умоляю, давай уедем отсюда! Я еще слишком слаба, что бы ему противостоять, но скоро я смогу это делать, скоро я научусь управлять своими силами в достаточной мере, что бы суметь защитить нас! Вепар, пожалуйста, я не хочу, что бы ты умер!
  Но вампир молчал, задумчиво вертя в руках бокал с кровью. Яркое солнце пробивалось сквозь шторы, окрашивая комнату  в красные тона. Астарот все так же спал на полу, с опустевшим взором, застывшем на маленьком столике. Виктор повернулся, зарываясь глубже в одеяло. Нереида недовольно прорычала, уткнув свой черный нос в его руку. Казалось, что болезни и не было вовсе, лишь болели бока от твердости дивана, и затекла шея.
- Вепар, надо бежать, пока он спит, нам грозит смерть… - умоляла Василиса, лаская лицо блондина. Но тот лишь рассматривал бокал с кровью, периодически делая короткие глотки, отчего его глаза зажигались на миг кровавым блеском, но вновь становились темно-зелеными, как сочная трава.
  Отставив бокал на пол, вампир тонкими белыми пальцами пробежался по щеке девушки, смахивая искрящуюся слезинку с ее подбородка. Его холодные губы коснулись пламенных губ Василисы, запечатлевая легкий, как полет бабочки, поцелуй.
- Ты моя смерть, - прошептал Вепар, неотрывно смотря в ее глубокие, полные тоски глаза.
- Я твоя жизнь, - прохрипела девушка, закрывая глаза. И соленые слезы вновь покатились по ее бледным, землисто-серым щекам.
- Алиса, зачем? Зачем ты лжешь? Неужели я не заслуживаю твоего доверия? – прошептал Вепар, обхватывая девушку за плечи и сажая себе на колени. – Неужели я для тебя лишь вампир, очередное задание? Не надо прикидываться, я все знаю. Я знал это уже в тот день. Но я надеялся, что ты  поймешь меня, поймешь, что это бессмысленно.
 Девушка скривила губы, ярость огнем засветилась в ее глазах. Оттолкнув вампира, она стала размахивать руками, посылая вокруг струи огня, разрывая воздух тысячью огненных искр.
- Месть не может быть бессмысленна! Вампиры убили моих родных, и я истреблю всех вампиров, которые мне попадутся на пути! – проревела она, вспыхивая белым пламенем. Жар моментально охватил всю комнату, потолок, стены, взбивая воздух черной копотью.
 Резкая боль пронзила руку Виктора. В глаза тут же врезался едкий дым, затмевая все вокруг.
- Проснись! – хрипела Нереида, стаскивая его с горящего дивана, с яростью кусая его руку, разрывая в клочья, приводя в сознание. Задыхаясь, Виктор рухнул на столик, выворачиваясь из тлеющего одеяла. Все было объято огнем, но пол был залит водой. Стихии бушевали, старясь победить друг друга, сменяя все кругом. Нереида оттаскивала его к двери, таща за растерзанную руку.
- Спасайся! Помни, что я тебе сказала! – хрипела она, выпихивая его из горящего дома прямо  в озеро. Грянул гром. Тучи, появившиеся на безоблачном, некогда ясном небе сгущались, сверкая зарницами. Резкие порывы ветра хлестали по лицу, образовывая огромные волны, накрывающие следователя с головой, образующие воронки, унося вниз, в черную глубь неизвестного. Боль жгла руку, онемевшую, непослушную, истекающую горячей кровью. Нечто тяжелое рухнуло на Виктора сверху, как только он вынырнул из водоворота. Задыхаясь, он стал опускаться вниз, на самое дно, захлебываясь мутной водой.


Рецензии