Чудесны ночи в августе

* * *
Чудесны ночи в августе,
И звёзды так ярки!
Ах, если б могли нас свести
С тобой те маяки!

Те, что в ночи таинственной
Нам осветят наш путь –
Тот самый, что единственный
Не даст нас разминуть.

Там, где другие значимы
Поступки и слова.
Где сердцем обозначено:
Любовь всегда права.

Там, где твои метания -
Пустых тревог итог.
Где наше то свидание -
Не финиш, а пролог.

Поймёшь там: очень спорная
Мысль о твоей вине.
Не перед ним виновна ты –
С ним изменяешь мне!

Пусть будет рад, что с ним живёшь,
Но держит то в виду,
Что рано или поздно всё ж
Тебя я уведу.


Рецензии
И снова здравствуйте, Валентин!
Очень понравилось, вызывает искреннюю улыбку, а строка

Любовь всегда права.

гимном звучит до самого финала!) красиво!
Спасибо Вам!
С Уважением,
Малика

Малика Бум   30.08.2011 18:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Малика! Я всегда рад Вас видеть... то, бишь, читать... короче, я всегда Вам рад у меня в гостях!)))
Спасибо, что не забываете меня.
Удачи Вам, Валентин.

Валент Васильев   30.08.2011 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.