я помашу тебе крылом с моей далекой звезды я пошлю

я помашу тебе крылом с моей далекой звезды
я пошлю поцелуй в мир,там, где ты
только прошу об одном, ты не спи
скорее свое счастья руками лови!

Не знай же ты грусти, не ведай страданий
И еще в одном горячо я прошу,
Не играй в игры морем,
Оно так часто опасно!
Но кто не рискует,
Золота слиток не может найти.

Солнца луч согревает твою душу
Я прошу - покажи чувства наружу
Не зная страха, не бойся сбиться с пути
Кто не терял, тот не может найти

Уйди с дороги, если не можешь идти
Если можешь ползти - знай,все впереди
И просто сердце, сильно стучит в груди
И бойся смерти, если боишься жить

Не зная покоя, ты познай все на свете,
Как мир познают новорожденные дети.
Не обижай ты любовь своей матери, друг
Грубость любовь не способна сносить -
Расправит крылья, и воспарит ввысь

не держи насильно, кто не хочет стоять
Не дай упасть тому, кто хочет бежать
Если хочешь - лежи на жизненном пути
Но любимых, в трясину ты не тяни

Не зная грусти,не ведая покоя
Не стоит одному пить у реки!
В этой жизни лишь только ты один
Выбираешь путь, по которому плыть!

А я знаю - сможешь ты все пройти
Доверься сердцу, будет все по пути
И в твоей жизни, больше не будет преград
Поймав луч солнца ты будешь так рад!

я помашу тебе крылом с моей далекой звезды
я пошлю поцелуй в мир,там, где ты
только прошу об одном, ты не спи
скорее свое счастья руками лови!


Рецензии