Улыбка 20 июня 2010 г

Чем отличаются наши улыбки?
Моя шире, больше похожая на ухмылку, хотя я вкладываю в нее всю свою оставшуюся жизнерадостность. Да и редко я улыбаюсь, не люблю свою улыбку. Или вздергивая левым краешком губ, давая понять, да вот это мне нравится. Моя улыбка. Она с угасанием последних дней становится все чаще и чаще и бесмысленнее. Улыбаться просто так, просто потому что хочется улыбаться. Даже если никто и не видит, не чувствует.. Моя улыбка широкая, слегка издевающаяся над кем-то не известным. Иногда она, просто - усталая улыбка, когда уже и улыбаться нечему, но все еще сопротивляешься маленьким неприятностям. .tsukuriwarai. .osejiwarai. .reishou. .keishou. esewarai. .bishou.
Твоя улыбка уже нечто другое, такое откровенное, искренное. Радующее меня до глубины души. Милое такое.. руками хочется потрогать. Теперь я даже сижу и понимаю что у меня нет слов для описания. Это просто именно твоя улыбка, без всяких издевок, ухмылок. За ней не таится что-то неприятное. .hagan. .kyoushou. .binshou.

10.
Улыбка - кратчайшее расстояние между двумя людьми.

Sаmael l Muyou l


Рецензии