Нам дадут еще один шанс 24. 06. 2010

Я постараюсь без пафоса.
Что за мысли прочно сидят в твоей голове? Кто-то живет прошлым, я живу будущим, а надо жить настоящим. Хотя кому сдалось это "надо". Нет такого слова надо.
Улыбаюсь.
У меня есть прекрасная возможность переиграть заново. Возможно это создано специально. Вновь поумнеть ровно за месяц, имея очень много времени для раздумий. Мои мысли не будут иметь выхода, потому что они имеют выход только в бредовых записях дневника. Без него моя голова заполнена, тяжелая. Все эти мысли давят на стенки головы, не имея выхода. Из-за этих многочисленных мыслей и большого количества времени я снова поменяюсь.
Я впрочем не хотел говорить много.
Я просто хотел напомнить о том, чем вы живете. Кто-то делает ошибку за ошибкой, не желая учится на них. Опыт собственный - это драгоценно для каждого, хотя мне рано об этом еще рассуждать. Кто-то не желая жить однообразно, несколько раз в месяц делает что-то неприятное от собственной бестолковости.
Я хочу иметь очень мало времени, чтобы не было времени портись отношения с самим собой.
У меня есть прекрасная возможность поменяться.
Я впрочем, хотел коротко и без пафоса.
Знаете, я вновь начал писать на листе бумаги, хотя для меня это ненадежно, но хотя бы рукописно я успеваю за своими мыслями. А на клавиатуре так много клавиш, что я часто путаю. Один мой друг, это прекрасно знает, это может послужить местом для цитат. Бумага - это конечно не надежно. Люди любят брать чужие вещи, забирать себе вещи, чужих любимых.
Собственник.
Впрочем, я слишком много пишу.
Но мне нужно высказаться. Сейчас моя семья претерпевает не лучшую стадию жизни, из-за этого мне придется слегка отвлечься, стоит им чем-то помочь. Чем, я такой бестолковый могу помочь?
Я каждый день понимаю что-то важное для себя, главное не упускать это из себя.
Впрочем, я сейчас много читаю. Я писал этот пост 2 дня. У меня кружится голова. болит сердце, глаза. Но у меня будет все хорошо, это временно. Я в этом году себе кое-что доказал. Это мне очень помогло.
Я могу с уверенностью сказать: Я счастлив.
Моя жизнь представляет собой череду разных событий. Но с годами, вспоминается только хорошее.
Я наконец-то, ****ь, понял.
Все будет хор.. нет не хорошо. Чудесно.
Эх, написал много. Да впрочем. Меня попросили самому как-то решить проблему. Думай, делай что-нибудь сам. Очень жарко сегодня.
Нам дадут еще один шанс.


Рецензии